Все новости » Наука и технологии » Новости науки » Испанские учёные заявили, что время может исчезнуть

Испанские учёные заявили, что время может исчезнуть

логотип Epoch times
Испанские учёные заявили, что время может исчезнуть

Испанские физики вычислили, что время во Вселенной замедляется и впоследствии совсем исчезнет. Результаты своих исследований учёные опубликовали в научном журнале Physical Review D.

Физики уже давно знают про эффект замедления времени. По данным учёных, наша планета зародилась посредством большого взрыва, тогда же и возникло время. Поэтому может существовать и обратный процесс.

Считается, что Вселенная расширяется с ускорением, которое ей придает некая «тёмная энергия». Но что именно представляет из себя эта энергия, учёные затрудняются объяснить.

Испанские физики Рауль Вер, Марк Марс и Хосе Сеньовилль предлагают исключить понятие «тёмная энергия» из науки, так как оно является мифом и вымыслом. По мнению учёных, никакой «тёмной энергии» нет, и Вселенная не расширяется, увеличивая скорость. На самом деле так кажется потому что замедляется время. «А мы наивно используем свои уравнения, и получаем эффект ускорения», — заявил один из авторов исследования Хосе Сеньовилла.

Однако физики успокоили жителей планеты, заявив, что время замедляется очень медленно, и его исчезновение произойдёт черед миллиарды лет. К тому периоду Земля давно прекратит своё существование.