Исполнительный директор ГК «Фанталис» Антон Басин рассказал о тонкостях открытия отеля

The Epoch Times01.06.2017 Обновлено: 27.05.2023 20:01

На сегодняшний день эксперты называют рынок недвижимости одним из наиболее интересных вариантов для инвестиций. Поскольку число туристов в связи с девальвацией рубля за последние несколько лет в России сильно увеличилось, то вполне логичным решением сегодня может стать реализация бизнес-идеи по открытию отеля.

Исполнительный директор проектно-строительной компании «Фанталис» Антон Басин дал эксклюзивное интервью порталу Hotelier.PRO, в котором рассказал об особенностях и подводных камнях открытия отеля и о тонкостях гостиничного бизнеса.

По мнению Антона, в первую очередь необходимо определиться с целевой аудиторией. Большой ошибкой он считает желание предпринимателя охватить все слои и сегменты общества. И для этого они хотят создать красивую планировку.

Большинство заказчиков не задумываются о том, что для семейных гостей нужно создавать один стиль планировки, свою инфраструктуру, дизайн, а для корпоратов же всё это будет совершенно другим.

Например, если речь идёт о семейных отелях, значит, должны быть увеличенные номера, дополнительные кровати, специальные пандусы, места для колясок, детские зоны, которые должны быть недалеко от ресторана, мебель для детей — много всякого.

В дизайне должно быть как можно меньше стеклянных предметов и зеркал, так как дети обычно очень активные и могут случайно задеть их во время игр. Кроме того, дети ведут себя шумно и не аккуратно, поэтому в таких отелях необходимо иметь усиленную шумоизоляцию и безопасность.

Везде должны быть ограничения – никаких прямых доступов в бассейн, много ограждений, желательно сплошных или с частыми прутьями, чтобы малыши не смогли пролезть.

В семейном отеле должно быть много света, он вообще должен быть в светлых тонах. Мебель в таких отелях должна быть износоустойчивой и пригодной для частых стирок. Всё должно быть мягким и безопасным, минимум острых углов.

В заведении для деловых людей должен быть строгий дизайн, минимализм. В спортивных отелях тоже свой стиль и планировка, рассчитанная на образ жизни спортсменов.

По мнению Басина, ошибкой любого отеля являются и огромные номера. По мнению эксперта, комнаты размером 40–60 метров в любом отеле совершенно ни к чему. Спрос на такие номера, как правильно, небольшой, поэтому такое использование площади является совершенно нерациональным.

Проблемы бывают и с оформлением первого этажа отеля. Иногда в небогатом городке с населением не более 250 тысяч человек заказчики хотят сделать спортзал с бассейном, большой конференц-зал и т.д. Эксперт считает, что лучше использовать пустующую площадь для сдачи в аренду, это может помочь отелю выжить в период кризиса и простоев.

 

По материалам сайта Hotelier.PRO

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА