История бренда Swarovski

The Epoch Times05.12.2016 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Сегодня бренд Swarovski знаком практически каждому. Кристаллы «Сваровски» стали синонимом элитной бижутерии, их носят звёзды кино и эстрады и просто публичные люди, используют в своих коллекциях ведущие дома моды. Набрав в поисковике «интернет магазин бижутерии оптом», вы найдёте широкий выбор бижутерии с камнями «Сваровски».

Но когда же они появились?

История компании «Сваровски» началась в 1862 году, когда в северной Богемии на свет появился Даниэль Сваровски. Отец будущего изобретателя имел небольшую стекольную мастерскую, как многие богемцы в то время.

Несмотря на работу в семейном бизнесе, Даниэль Сваровски любил играть на скрипке и мечтал стать известным скрипачом. В то же время Сваровски-младший интересовался электротехникой и конструированием электрооборудования.

Когда Даниэль поехал учиться в Париж, он попал на всемирную выставку электричества. Тогда у Свароски родилась в голове идея о том, как можно использовать электрический ток для шлифования стекла.

Через десять лет после посещения выставки, в 1891 году Даниэль разработал первую в мире электрическую шлифовальную машину. Это устройство обрабатывало камни и хрусталь так, что они становились похожими на бриллианты.

Молодой изобретатель сразу смекнул, что на этом можно неплохо заработать. Со своим детищем Сваровски перебрался в австрийскую деревню Ваттенс. Рядом с деревушкой находилась гидроэлектростанция, от которой Сваровски подпитывал свою чудо-машину.

Там Сваровски организовал компанию, которая сначала называлась Daniel Swarovski & Co. В этой деревне по сей день находится штаб-квартира компании «Сваровски», а также музей.

Компания начала заниматься промышленным выпуском хрусталя, обработанным, как бриллианты. Кристаллы были настолько хорошо обработаны, что люди принимали их за настоящие бриллианты, при этом удивляясь такой низкой цене. На это Сваровски честно отвечал, что это хрусталь, чем завоевал популярность и доверие покупателей. На компанию посыпались заказы, и уже к началу ХХ века от покупателей не было отбоя.

Swarovski стал модным брендом, бижутерия swarovski стала популярна даже среди монарших особ, причём не только в Европе, но и в Петербурге.

Вскоре к семейному бизнесу подключились и три сына Сваровски. Они работали над составлением новых технологий для улучшения качества продукции.

Особенности кристаллов Swarovski

Кристаллы Swarovski отличает высокое содержание свинца в хрустале — до 32%. Благодаря этому камни «сваровски» полностью прозрачны и максимально повторяют алмаз по цветопередаче и светопреломлению. Стразы «сваровски» к тому же имеют наибольшее количество боковых граней, что позволяет увеличить игру света.

Секрет точного изготовления камней компания тщательно оберегает и уничтожает после выпуска очередной коллекции всё техническое использованное оборудование и всю документацию.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА