История Opel

The Epoch Times17.12.2014 Обновлено: 16.05.2023 14:24

Мало кто знает, что концерн Opel был основан как фабрика по производству швейных машин. Об автомобилях в то время никто и не думал. Более того, даже сам основатель Адам Опель так не увидел ни одной машины, названной в его честь. Первая машина Opel-Lutzmann была выпущена только через четыре года после его смерти. Дебют оказался не слишком удачным, автомобиль постоянно ломался и оказался просто опасен для водителя из-за проблем с двигателем. В 1900 году Opel подписывает контракт с французской фирмой «Дарракк» на выпуск первого серийного автомобиля.

Нельзя сказать, что эта машина получилась очень мощной или быстрой. Она была оснащена двухцилиндровым двигателем мощностью 12 л/с и развивала скорость не более 40-45 км/ч. Но для того времени такие показатели стали настоящим прорывом.

Завод развивался, и к 1906 году уже было выпущено более тысячи автомобилей. А ещё через 6 лет эта цифра достигла 10 000.Учитывая тот факт, что каждая деталь изготавливалась вручную, и ни о какой конвейерной сборке речь не шла, количество впечатляет.

В 1911 году производство швейных машин окончательно прекратилось, и с этого момента основной продукцией завода стали транспортные средства: велосипеды, мотоциклы и, конечно, автомобили.

Только в 1924 году Opel запустил сборочный конвейер. Он стал первым автомобильным заводом в Германии, который ввёл такую систему. Тяжёлые времена диктуют свои правила, и автоконцерну пришлось искать сильного союзника. Им стала компания General Motors, которая и вывела завод из кризиса. Вместе эти две корпорации пережили войну и начали активное завоевание мирового рынка.

В то время была создана, наверное, самая знаменитая и любимая в нашей стране машина — Opel Kadett. Конечно, тогда она сильно отличалась от тех, что ездят по улицам сейчас. Но и тогда она была необыкновенно популярна, а спрос рождает предложение. К 1966 году было выпущено три миллиона экземпляров этой модели. Её выпускали до 1991 года, сменилось несколько поколений и модификаций — от малолитражки «Кадет Олимпия» до современного «Кадета Е». Но даже после того, как модель сняли с производства, она продолжила свою жизнь. Невероятно, но на основе этого автомобиля построено много современных. Для того чтобы в этом убедиться нужно просто посмотреть на любой разбор opel. Многие автовладельцы удивятся, заметив сходство со своими машинами, выпущенными под корейскими или европейскими марками. Например, бюджетные модели Daewoo, Chevrolete по конструкции на 50-70% повторяют старичка Opel.

С 1990 годов начинается эра технологического прогресса. Никогда ещё автомобили не изменялись с такой скоростью. Конструкторские решения, сотни патентов и огромное количество инноваций в сочетании с не слишком высокой ценой сделали «Опель» практически совершенным автомобилем для семьи со средним достатком.

Немецкие инженеры одними из первых начали думать и об уровне комфорта. Обратите внимание на то, как отличается, к примеру, разборка опель корса или вектра от остальных. На двадцатипятилетних авто уже есть кондиционер, электрические стеклоподъёмники. Большинство других брендов того же периода не оснащены даже элементарными элементами комфорта.

Opel стремительно растёт и развивается, и хочется верить, что он будет радовать нас надёжными и красивыми автомобилями ещё много лет.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА