Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Как компании увеличить отклик от обычных писем?

Как компании увеличить отклик от обычных писем?

логотип Epoch times
Как компании увеличить отклик от обычных писем?

Фото: congerdesign/pixabay.com/CC0 Public Domain

В последние годы email рассылки стали необычайно популярны, и многие менеджеры стали ошибочно считать, что эра бумаги закончилась. Ни в коем случае! Ситуация похожа на первоначальное противоречие Интернета и газет и журналов.

Теперь все уже поняли, что без электронных СМИ теперь никак. Скорость их реагирования на события никак не сравнить с бумажными изданиями.

Если ваша компания задействует наземную почту и рассылает конверты с коммерческими предложениями или другой полезной нагрузкой, то есть смысл значительно улучшить отклик и эффективность ваших предложений.

Это можно сделать, улучшив упаковку, то есть задействовать визуальные и тактильные ощущения клиентов от вашего бренда.

Печать конвертов с логотипом, нестандартных по размеру, а также нанесение на них изображений, украшений и покрытий сразу создаёт другое настроение. Они обращают на себя внимание, а главное — резко повышаются шансы на внимательное ознакомление с его содержимым.

Печатают либо цифровым, либо офсетным способом. Цифровая печать характеризуется высокой скоростью выполнения заказа, простотой метода, низкой ценой при ограниченном тираже.

Но вот цветопередача невысока, так что если дизайнеры с макетом постарались на славу — попробуйте рассмотреть другие варианты.

Офсетная печать сейчас занимает лидирующее положение, позволяя печатать с фотографической точностью и высокой цветопередачей. Но вот сам процесс более громоздкий, и по времени занимает больше времени чем цифра.

А вот креативные PR-щики и маркетологи нередко настаивают и выбивают у руководства деньги на лучшие технологии, такие как шелкография, гибридная печать TWIN-SPOTи подобное.

Такие знают, что искушённых и избалованных вниманием клиентов просто так не заполучить. Эти конверты довольно необычны, стоит их взять в руки — и сразу хочется сказать: «Вау!»

Какой бы способ вы ни выбрали, помните, что никудышный макет не вытянет никакая печать — ни простая, ни сверх эксклюзивная. Если дизайн плох, то и рассчитывать будет не на что. Ещё один момент — выбор бумаги.

Это может быть как офсетная или мелованная бумага, так и дизайнерские решения. Естественно, последние отличаются по цене, но такие конверты можно задействовать, к примеру, только для VIP-клиентов.

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:
Рекомендуем