Как купить готовый интернет-магазин и заработать на нём?

The Epoch Times06.06.2015 Обновлено: 17.08.2023 22:45

Если вы решили купить готовый интернет-магазин и зарабатывать на нём, но не знаете, с чего начать, то следует прочитать эту статью, в которой описаны самые важные моменты.
Начнём с самого простого — с цели. Вы хотите, чтобы этот интернет-магазин окупал все ваши ежемесячные поездки на Кубу или это будет небольшой пассивных доход, на который можно будет содержать кошку и пару попугайчиков в квартире? Если вы выбрали второй вариант, то эта статья, скорее всего, не для вас, но если же вы хотите прилично зарабатывать, то позвольте отнять у вас несколько минут времени и рассказать, что к чему.

Очевидно, что организовывать свой интернет-магазин имеет смысл только тогда, когда вам есть что продавать. Как выбрать нишу, которая очень востребована, — это тема отдельной статьи, тут же будут описаны базовые технические этапы. Если вы решитесь заказывать в студии дизайна, то вам необходимо продумать план, по сути это будет техническое задание своего рода. Но в этой статье речь идёт о готовых интернет-магазинах, поэтому о разработке сайта в студии мы пока говорить не будем. Такой магазин будет построен на одном из популярных движков (CMS), например, 1С-Битрикс.

Подобные CMS уже полностью настроены и имеют весь необходимый функционал, который нужен для онлайн-магазина, поэтому для вас нужно самое простое — изучить документацию и научиться управлять всеми ресурсами вашего готового магазина. Тогда вы сможете сами управлять всеми функциями магазина: добавлять товары на сайт, изменять стоимость, оформлять доставку, проводить акции.

Теперь перейдём к самому интересному. Итак, мы уже выбрали движок, точнее говоря, за основу будем использовать готовый сайт на движке 1С-Битрикс. Стоимость вопроса будет зависеть от набора функционала, т.к. даже один и тот же интернет-магазин на Битриксе может иметь разную цену из-за разности предлагаемых редакций. Например, есть магазины, которые могут работать как на самой простой редакции «Старт», так и на крупной «Бизнес». Подробнее можно прочитать в другой статье о редакциях. На этом техническое описание завершено, по сути, сложно ничего в этом нет. Гораздо сложнее раскрутить магазин в Интернете, наладить доставку, оформить всю документацию и т.д.

Поиск клиентов. Ваша дальнейшая прибыль будет зависеть от того, насколько правильно и грамотно вы подойдёте к вопросу рекламы магазина. Основная задача — сообщить, заявить людям о себе, что вы продаёте такие-то товары, и не просто показать, что вы есть в Интернете, а показать преимущество перед другими магазинами, выгоду, которую покупатель получит, пользуясь вашим магазином. Раскрутку можно разделить на следующие шаги:

— создание рекламной кампании (контекстная реклама) и постоянное отслеживание статистики, на её основе уже корректировать настройки объявлений;
— на сайте завести тематический блог и публиковать там статьи;
— стараться не портить имидж, чтобы не получить негативные отзывы о себе;
— производить видео-обзоры товара на популярных видео-блогах, таких как YouTube;
— можно заказать обзор вашего магазина на каком-то блоге со схожей тематикой.

Это только базовая часть всех средств раскрутки интернет-магазина, потому как нет возможности расписать все средства и инструменты в этой статье.

Если вы всё ещё хотите организовать свой интернет-магазин, если вас не пугает то, что изначально будут сложности с доставкой, продвижением и юридическими вопросами, тогда смело покупайте готовый сайт интернет-магазина и начинайте продавать, главное — не опускайте руки, всё получится, но не сразу. Начинайте с малого, шаг за шагом, не пугаясь того, что ждёт вас впереди, и тогда вы добьётесь успеха!

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА