Как мыслил гений? Никола Тесла о вселенной, деньгах и любви

The Epoch Times09.02.2018 Обновлено: 20.10.2021 09:03

Исследования Николы Тесла кажутся фантастическими. Учёный зажигал молнии на расстоянии 8 км, вызывал землетрясения, работал над всемирной беспроводной сетью и созданием летающих тарелок.

Его эксперименты интересовали, шокировали и пугали современников. Список важных открытий учёного насчитывает около тысячи пунктов: переменный ток, радио, дистанционное управление, лазеры, рентген, флуоресцентные лампы, электродвигатель, и др.

Фото: Dickenson V. Alley/ru.wikipedia.org/CC BY 4.0

Биографы до сих пор не могут точно сказать, какие легенды о Тесле являются вымыслом, а какие — реальностью. Имя гения XX века окутано тайной. Учёному приписывают участие в Филадельфийском эксперименте и создании «луча смерти».

Большая часть экспериментов гения засекречена. Американская академия наук назвала Николу Тесла одним из пяти величайших изобретателей человечества.

Фото: ru.wikipedia.org/СС0

Весь архив открытий учёный сжёг в начале Второй мировой войны. «Человечество пока не готово к величию моих изобретений», — сказал Тесла.

17 высказываний Николы Теслы

1. Вам знакомо выражение «выше головы не прыгнешь»? Это заблуждение. Человек может всё.

2. Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной.

3. С того дня, когда наука начнёт изучать нефизические феномены, она добьётся большего прогресса за одно десятилетие, чем за все предыдущие века своего существования.

4. Если вы хотите разгадать тайны Вселенной, мыслите критериями энергии, частоты и вибраций.

5. Когда я вспоминаю события моего прошлого, я понимаю, какими тонкими являются факторы, которые формируют наши судьбы.

6. Великие тайны нашего бытия ещё только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом.

7. Я мог бы расколоть земной шар, но никогда не сделаю этого. Моей главной целью было указать на новые явления и распространить идеи, которые и станут отправными точками для новых исследований.

8. Сколько людей называли меня фантазёром, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся, близорукий мир. Нас рассудит время.

9. С тех пор прошло 80 лет, и я по-прежнему задаю себе этот же вопрос (прим. — Что же такое электричество?), но не в состоянии ответить на него.

Фото: Hans/pixabay.com/СС0

10. Современные учёные мыслят глубоко вместо того, чтобы мыслить ясно. Чтобы мыслить ясно, нужно обладать здравым рассудком, а мыслить глубоко может и совершенно сумасшедший.

11. Идеи рождаются в условиях отсутствия влияния на разум внешних условий. Секрет изобретательности в одиночестве.

12. Мой мозг — только приёмное устройство. Из космического пространства мозг черпает знания, силы, и вдохновение. Я ещё не проник в эту сущность вселенной, но знаю, что она существует.

13. Интуиция выходит за пределы знаний. Без сомнения, у нас есть очень чувствительные тонкие волокна, которые позволяют понять истину, когда уже бесполезны логические рассуждения и волевые усилия.

14. Деньги не представляют такой ценности, какой люди их наделяют. Все мои деньги были вложены в эксперименты. Я сделал новые открытия, чтобы человеческая жизнь стала немного легче.

15. Общение с природой укрепило моё тело и разум.

16. Важна не та любовь, которую вы получаете, а та, которую отдаёте.

17. Мы все лишь частицы единого целого.