Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
    Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Как организовать активную продажу билетов в Интернете?

    Как организовать активную продажу билетов в Интернете?


    По данным опроса, проведённого в апреле этого года среди москвичей, 60% зрителей покупали бы билеты на культурные и спортивные мероприятия через Интернет, а не через кассы. По их отзывам, это и удобней, и быстрее. Вместе с тем организаторы мероприятий продают лишь четверть билетов через свои сайты.

    Даже те, кто бойко торгует посредством виджетов, реализуют максимум 50% билетов. При этом сторонние сервисы взимают с каждого проданного билета комиссию в размере 4,5–8%, включая дополнительный сервисный сбор со зрителя за банковский эквайринг.

    Как правильно театрам, кинотеатрам, циркам, арт-центрам или стадионам организовать и результативно вести билетное хозяйство в Интернете?

    Для этого созданы специальные сервисы, предоставляющие площадки для учёта билетов и организации продажи билетов онлайн. Результативное ведение билетного хозяйства можно получить через билетную систему «Единое Поле» (ЕП).

    После подключения к ЕП система интегрируется c билетным столом организатора мероприятия. Вы получите личный кабинет, и на следующий день уже можно приступить к работе.

    Преимущества работы через ЕП

    1. Бесплатное подключение.
    2. Система проста и удобна в использовании.
    3. Создание мероприятий, репертуара, настройка цен, распределение квот, учёт билетов.
    4. Самостоятельное управление торговлей, бронированием, покупкой и возвратом билетов.
    5. Покупка и продажа билетов без посредников.
    6. Деньги поступают на личный счёт.
    7. Взаимодействие с распространителями в режиме online.
    8. Эффективное расширение базы клиентов.
    9. Не требуется личная техническая поддержка зрителей.
    10. Уход от ведения двойного учёта проданных билетов.
    11. Работа в трёх режимах продаж: «единого поля» (доступ ко всем местам в зале), «квоты» и смешанный.
    12. Определение прав доступа сотрудников к билетной системе.
    13. Отчётность ведётся согласно законодательству РФ.

    Как начать работу?

    ЕП предоставляет и полную платформу, и отдельные модули (вместе с инструкциями по работе). Самостоятельных пакетов для работы шесть:
    1. Билетное хозяйство.
    2. Торговля билетами через Интернет.
    3. Слияние данных (интеграция).
    4. Торговля билетами через кассу.
    5. Отчётность.
    6. Маркетинг.

    Приобретённый модуль внешне оформляется под фирменный стиль и требования заказчика. Прорисовываются схемы залов. Техническая поддержка покупателей осуществляется системой ЕП в автоматическом режиме.

    Протестировать работу ресурса бесплатно можно в демодоступе. Купив продукт, вы сэкономите на лицензии, внедрении, обучении персонала и техподдержке. При этом продажи билетов увеличатся в разы.






    Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

    ПОДПИСАТЬСЯ
    Top