
Как организовать активную продажу билетов в Интернете?
По данным опроса, проведённого в апреле этого года среди москвичей, 60% зрителей покупали бы билеты на культурные и спортивные мероприятия через Интернет, а не через кассы. По их отзывам, это и удобней, и быстрее. Вместе с тем организаторы мероприятий продают лишь четверть билетов через свои сайты.
Даже те, кто бойко торгует посредством виджетов, реализуют максимум 50% билетов. При этом сторонние сервисы взимают с каждого проданного билета комиссию в размере 4,5–8%, включая дополнительный сервисный сбор со зрителя за банковский эквайринг.
Как правильно театрам, кинотеатрам, циркам, арт-центрам или стадионам организовать и результативно вести билетное хозяйство в Интернете?
Для этого созданы специальные сервисы, предоставляющие площадки для учёта билетов и организации продажи билетов онлайн. Результативное ведение билетного хозяйства можно получить через билетную систему «Единое Поле» (ЕП).
После подключения к ЕП система интегрируется c билетным столом организатора мероприятия. Вы получите личный кабинет, и на следующий день уже можно приступить к работе.
Преимущества работы через ЕП
1. Бесплатное подключение.
2. Система проста и удобна в использовании.
3. Создание мероприятий, репертуара, настройка цен, распределение квот, учёт билетов.
4. Самостоятельное управление торговлей, бронированием, покупкой и возвратом билетов.
5. Покупка и продажа билетов без посредников.
6. Деньги поступают на личный счёт.
7. Взаимодействие с распространителями в режиме online.
8. Эффективное расширение базы клиентов.
9. Не требуется личная техническая поддержка зрителей.
10. Уход от ведения двойного учёта проданных билетов.
11. Работа в трёх режимах продаж: «единого поля» (доступ ко всем местам в зале), «квоты» и смешанный.
12. Определение прав доступа сотрудников к билетной системе.
13. Отчётность ведётся согласно законодательству РФ.
Как начать работу?
ЕП предоставляет и полную платформу, и отдельные модули (вместе с инструкциями по работе). Самостоятельных пакетов для работы шесть:
1. Билетное хозяйство.
2. Торговля билетами через Интернет.
3. Слияние данных (интеграция).
4. Торговля билетами через кассу.
5. Отчётность.
6. Маркетинг.
Приобретённый модуль внешне оформляется под фирменный стиль и требования заказчика. Прорисовываются схемы залов. Техническая поддержка покупателей осуществляется системой ЕП в автоматическом режиме.
Протестировать работу ресурса бесплатно можно в демодоступе. Купив продукт, вы сэкономите на лицензии, внедрении, обучении персонала и техподдержке. При этом продажи билетов увеличатся в разы.
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times