Фото: davysebastien/pixabay.com/CC0 0.1 | Epoch Times Россия
Фото: davysebastien/pixabay.com/CC0 0.1

Как открыть собственную типографию

The Epoch Times24.04.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Типографский бизнес сегодня является довольно прибыльной сферой, так как за последние годы значительно вырос спрос на производство полиграфической продукции.

Главное в этом деле, как и в других сферах бизнеса, — стартовый капитал. По мнению специалистов, для начала понадобится примерно 15 тысяч долларов, причём больше половины средств придётся потратить на оборудование.

Оборудование

Оборудование играет очень важную роль, так как от него будет зависеть качество выпускаемой продукции. Купить качественное оборудование для типографии можно на сайте http://inksystem.ru/plotter/.

Базовое оборудование, необходимое для открытия типографии, включает:

• компьютеры для каждого из сотрудников;

• плоттер — широкоформатное устройство для печати;

• биндер — устройство для переплёта документов, каталогов, блокнотов и т.д.

• ламинатор — прибор для нанесения защитной прозрачной плёнки на поверхность бумаги.

Команда

При открытии любого бизнеса, в том числе и полиграфического, очень важен подбор команды. Минимальный штат сотрудников, необходимый для работы типографии. должен состоять из трёх человек:

• менеджер по работе с клиентами;

• дизайнер для разработки макетов;

• печатник.

Минимальная площадь помещения, необходимого для работы, по расчётам специалистов, составляет 28 квадратных метров.

Открывая собственную типографию, имейте ввиду, что чистую прибыль вы будете получать не раньше, чем через полгода. Так что будьте готовы к тому, что аренду и зарплату сотрудникам первое время придётся выплачивать из собственного кармана.

В целом же срок окупаемости такого бизнеса составляет 2,5 года.

 

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА