
Как повысить эффективность бизнеса и увеличить продажи
Каждый руководитель, будь то глава государственной корпорации или владелец частной компании, одновременно с ежедневным решением текущих задач, возникающих в процессе деятельности организации, стремится повысить эффективность своего бизнеса и обеспечить своей компании устойчивый рост путём повышения продаж, сокращения затрат и стабильного увеличения прибыли. В настоящее время существует множество рекомендаций экспертов и аналитиков по раскрытию полного потенциала компании с целью увеличения доходов. Одним из таких способов являются CRM системы.
CRM системой называют корпоративное программное обеспечение, разработанное для организации с целью оптимизации взаимодействия с клиентами и заказчиками. Данные о взаимодействии с клиентами поступают в единое хранилище CRM системы, где подвергаются анализу с целью выработки оптимальных стратегий для улучшения бизнес-процессов.
Правильно разработанная программа CRM должна решать несколько важных задач:
- систематизация клиентской базы компании для анализа поведения клиентов и организации максимально эффективных связей с ними;
- удержание клиентов путём анализа всех видов взаимодействия с ними, включая проведение опросов и анкетирование, получение клиентских заявок и претензий, а также изучение истории запросов и покупок каждого клиента компании;
- повышение уровня продаж и роста прибыли компании путём исследования эффективности работы с клиентами по различным направлениям и в целом по бизнесу и последующего составления максимально выгодных для компании стратегий развития.
Существуют различные классификации CRM систем, их можно разделить на несколько категорий. По назначению можно выделить следующие CRM системы:
- для управления продажами компании, или SFA;
- для управления маркетингом;
- для управления обслуживанием клиентов и заказчиков и колл-центрами.
Другой категорией, по которой можно классифицировать CRM системы, является уровень обработки информации. По такому критерию системы можно разделить:
— оперативная система CRM — для систематизации первичной информации и быстрого реагирования;
— аналитическая система CRM — для формирования отчётности на основе первичной информации и последующего анализа данных по различным направлениям;
— коллаборационная система CRM — отвечает за стратегию тесного сотрудничества с клиентами путём анализа поступающей в хранилище первичной информации.
Одной из востребованных компаниями систем CRM является CRM система Storverk, подробную информацию о которой можно получить на сайте crm.storverk.ru . CRM система Storverk обладает рядом преимуществ, среди которых можно отметить:
- CRM система Storverk может быть интегрирована с любой учётной системой на платформе 1-С, а также с различными каналами связи и интернет-ресурсами;
- тщательно выверенный аналитиками функционал-программы CRM Storverk позволит оптимизировать работу организации путём управления продажами и бизнес-процессами;
- удобный и понятный пользователям интерфейс;
- возможность быстрого подключения системы к работе.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times