Как работает Керченская переправа?

The Epoch Times12.11.2020 Обновлено: 01.12.2021 20:18

Керченский паром на сегодняшний день является основной связующей нитью для наземного транспорта между полуостровом Крым и материковой Россией.

Для пассажиров и водителей важно учитывать некоторые моменты в работе паромов на переправе. Восточная оконечность полуострова по климату отличается от южной или западной. Для неё характерны сильные порывистые штормовые ветра, особенно в зимний и осенний периоды.

Пассажирам и водителям полезно перед поездкой поинтересоваться прогнозом погоды на известных сайтах в Интернете. Если ожидается ветер со скоростью более 22 метров в секунду, то вероятность, что паромы не будут работать, составляет практически 100 %. Если скорость ветра от 16 м/с и ветер порывистый, штормовой, то часто также невозможно начать переправу через пролив. Но бывает, что сила ветра не уменьшается, но порывы стихают, и тогда работники переправы пробуют возобновить перевозку пассажиров и транспорта.

Если происходит резкое похолодание или наблюдается повышение температуры, то появляется другое препятствие для работы переправы – туман. Штормовое предупреждение в прогнозе погоды, даже при незначительной скорости ветра, обычно является предложением остаться дома и не предпринимать поездки через переправу.

Для пассажиров, которые следуют по единому билету, условия более удобные: при пересадке с одного транспорта на другой их встречают волонтёры, они не стоят в очередях. В ожидании парома пассажиры могут находиться в зале ожидания, в котором есть буфет. Приобрести напитки и бутерброды можно также и на пароме, но цены там сопоставимы с ценами на круизных лайнерах. Задаешься вопросом: чем объяснить ценовую политику буфетных блюд? Поэтому будет не лишним заранее побеспокоиться и взять с собой в дорогу напитки и еду.

Прибывающие из городов Крыма пассажиры не задерживаются в очереди – ждать может заставить только непогода. Паром идёт примерно 30 минут. На стороне переправы в порту Кавказ группу пассажиров ведут снова в залы ожидания, так как автобусы и маршрутки не всегда приходят вовремя.

Далее пассажиры отправляются по двум направлениям – в г.Анапу и в г.Краснодар. Конечный пункт доставки – железнодорожный вокзал. Если вы выехали, к примеру, из Севастополя утром на автобусе, то в Краснодар вы попадете ночью. Промежутки между пересадками довольно значительны. Можно просидеть в ожидании поезда до 5 часов на вокзале. Пассажиры не всегда в курсе, что на ж. д. вокзале Краснодара вход в туалетную комнату бесплатный при наличии билета на поезд.

Единый билет в межсезонье не продаётся, продажа возобновится с начала курортного сезона.

Для водителей, ожидающих очередь на паром, условия труднее, чем у пассажиров. Поэтому некоторые из них, если перспектива ожидания более суток, устраиваются в местных гостиницах. Местность, где находятся автомобили, довольно безлюдная, пустынная и необорудованная необходимыми для жизнедеятельности удобствами. Водителям нужно возить с собой необходимые вещи – для ночлега, питания и прочего, если это большой удобный Ленд Ровер Дефендер, который пройдёт по любому бездорожью вне зависимости от модели и комплектации.

Очередь легкового транспорта строго контролируется диспетчерами. Без очереди могут проехать только определённые категории граждан, в том числе с детьми до одного года. Паспорта должны быть у всех пассажиров транспорта, а также не забудьте свидетельство о регистрации автомобиля.

Время ожидания варьирует в очереди в зависимости от сезона от 2-3 до 30-40 часов при хорошей погоде. Грузовые автомобили переправляют паромом, курсирующим из Новороссийска в Феодосию, время в пути – около 9 часов.

График работы паромов, изменения в расписании, цены на билеты можно уточнять на сайте Единой транспортной дирекции и по указанным телефонам на сайте transdir.ru.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА