Фото: fancycrave1/pixabay.com/CC0 0.1 | Epoch Times Россия
Фото: fancycrave1/pixabay.com/CC0 0.1

Как работают интернет-провайдеры

The Epoch Times22.10.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:48

Сегодня человеку трудно представить жизнь без Интернета. Число абонентов скоростного доступа в сеть в России растёт с каждым днём, только в Москве насчитывается более трёхсот интернет-провайдеров. По статистике, москвичи пользуются Интернетом чаще, чем жители других российских городов. Столицу делят между собой пять крупных операторов: МТС, Акадо, Ростелеком, ВымпелКом и Мегафон. Им принадлежит 87% рынка, за оставшихся потребителей бьются ещё три сотни мелких провайдеров.

Стать интернет-провайдером несложно. Достаточно поставить дома коммутатор и подключить к Интернету проводами соседние квартиры. Если делать всё самостоятельно, затраты на создание бизнеса не превысят и десяти тысяч рублей. Со временем оператор расширяет зону действия, сначала на подъезд, потом на дом, а затем и на соседние здания. Более мощное оборудование приобретается на специализированных сайтах или арендуется. Но всё равно игроки интернет-рынка зависят от крупных операторов.

Крупные провайдеры вкладывают средства в развитие. Компании-гиганты, помимо поставки Интернета в каждый дом, заняты строительством линий широкополосного доступа. А такие затраты составляют миллионы долларов.

Каждый год объём передаваемой в Интернете информации увеличивается в два раза. Пользователи предпочитают смотреть видео уже не стандартного качества, а высокой чёткости. Даже фотографии, загруженные в социальную сеть с телефона, сегодня весят больше, чем снимки, сделанные на фотоаппарат три года назад.

На перенасыщенном рынке конкурировать, манипулируя ценами и скоростью, провайдеры уже не могут, Интернет и так быстрый и дешёвый. Остаётся два способа увеличить базу абонентов — улучшать качество услуг либо «захватывать» новые жилые объекты. Некоторые провайдеры для этого договариваются со строителями.

Две трети заказчиков устанавливают Интернет для домашнего использования, 31% пользователей — юридические лица, и они для провайдеров выгодные клиенты. Цены на офисный Интернет в 10-12 раз выше, чем на домашний.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА