Все новости » В мире » Бизнес » Как создать среду, в которой сотрудники достигают бизнес-целей

Как создать среду, в которой сотрудники достигают бизнес-целей

Ивета Кактиня
Как создать среду, в которой сотрудники достигают бизнес-целей

(Pixabay)

Не секрет, что большинство предпринимателей очень заинтересованы в достижении своих бизнес-целей. Однако наиболее успешные предприниматели находят способ объединить всех своих сотрудников для достижения этого. И это начинается с обеспечения того, чтобы их бизнес-цели были разработаны таким образом, чтобы сотрудники полностью понимали свою роль в достижении этих целей, и что именно им нужно сделать для их достижения. Это может оказаться непросто для предпринимателей, особенно когда кажется, что они интуитивно знают, что нужно делать. Сотрудники, с другой стороны, нуждаются в руководстве и указаниях.

Когда у вас есть исполняемый план для достижения ваших целей, самое время создать среду, в которой сотрудники могут помочь вам в их достижении. Вот несколько советов и приёмов, которые помогут вам начать работу.

Нанимайте нужных людей в нужном месте, в нужное время и для конкретной работы

Чтобы помочь сотрудникам достичь ваших бизнес-целей, вам нужно стать менеджером по талантам. Вам нужно знать, как нанимать лучших, а затем размещать их в местах, где они могут сиять. Для выявления талантов часто требуется отказаться от устаревших способов поиска талантов или от концепции, согласно которой только определённый уровень опыта может хорошо справиться с этой задачей.

После того как вы наняли или повысили нужных сотрудников, убедитесь, что у них есть полномочия выполнять задачи, которые вы их просили. Вы не можете ожидать, что недавно нанятый младший сотрудник делегирует задачи руководителю более высокого уровня без какого-либо углублённого обсуждения и поддержки со стороны всех участников. Кроме того, не забудьте провести обучение, необходимое для достижения успеха в выполнении задачи и развития будущих навыков.

Узнайте, что у каждого сотрудника получается лучше всего, и распределите его по ролям, где они могут работать оптимально. Например, не будьте уверенным, что ваш звёздный продавец умеет писать рекламные тексты. Продажа и письмо — разные навыки. Сосредоточьтесь на продажах вашего продавца и найдите копирайтера, который напишет слова.

Не ждите, пока вы начнёте думать о том, чтобы кого-то нанять. Лучше всего подумать о своей стратегии найма задолго до того, как вам понадобится новый сотрудник. Как только вы поймёте, что пора начинать нанимать, подумайте, какие таланты вам понадобятся через пять лет, и оцените те качества, которые им понадобятся.

Нанимайте тех, кто может расти вместе с вашим бизнесом. В то время как прошлые результаты являются одним из предсказателей будущих результатов, лучше всего адаптируются сотрудники, обладающие гибкими навыками, такими как эмоциональный интеллект. Остерегайтесь выбора сотрудников, которые похожи на вас и используют данные для найма, продвижения и назначения задач сотрудникам. Сделайте высокий приоритет набору сотрудников, которые могут сотрудничать с другими, а не тех, кто сосредоточен только на своём личном успехе.

Направляйте сотрудников к цели

Ваши сотрудники должны понимать, насколько они подходят для достижения бизнес-целей. Они должны чувствовать себя частью общей картины, а не просто тем, кто вводит информацию в компьютер по неизвестным причинам. Помогите им понять свою важность и влияние, которое они окажут, если достигнут — или не достигнут — своих целей. Когда дело доходит до совместной работы для достижения бизнес-целей, нет времени и места для секретности.

Чётко сообщайте сотрудникам о порученных им задачах. Убедитесь, что они понимают, чего вы ожидаете. Например, каковы сроки и приоритеты? Как будет выглядеть «готово»? Попасть в яблочко, если цель не видна, невозможно. Точно так же ваши сотрудники никогда не достигнут целей, если сами цели не ясны.

После того как вы предоставили чёткую информацию о том, чего ожидаете, попросите их сформулировать свою стратегию выполнения задания. Они начнут играть ведущую роль в разработке стратегии, и вы также будете уверены, что они полностью поняли задание. Кроме того, дайте им возможность задавать вопросы и предлагать свои идеи.

Документируйте ожидания в письменной форме, чтобы вы обоюдно запомнили задачи и сроки.

Регулярно проверяйте, что сделано

Как только они поймут, как делать, похоже, они будут регулярно следить за выполнением дел. Привлекайте сотрудников к ответственности за свои действия и их результаты. Во время первой встречи отметьте время в календаре для последующих встреч.

Во время последующих действий пересмотрите их стратегию выполнения задачи, и насколько она эффективна. Например, если цель продавца увеличить продажи на 5%, возложите на него ответственность за ключевые показатели, такие как увеличение количества звонков для продаж.

Решите вместе, помогают ли эти показатели им в достижении личных целей, и постоянно вносите корректировки по мере необходимости. Если вы видите, что сотрудники борются за достижение цели, поговорите с ними, чтобы понять, почему. Если они нуждаются в наставничестве или повышении квалификации, найдите способы их предоставить. Используйте хорошие коучинговые навыки, такие как слушание, продвижение и решение проблем, чтобы не сбиться с пути.

Когда стандарты снижаются, производительность падает. Убедитесь, что сотрудник понимает, что ожидания не подлежат обсуждению, но что вы готовы помочь им, если они обратятся к вам. Поддерживая сотрудников на высоком уровне, вы бросаете им вызов, чтобы они проявили бы себя как можно лучше.

Кроме того, внимательно следите за выполнением их дел в срок. Дайте им понять, что несоблюдение сроков также недопустимо. Продолжайте документировать прогресс сотрудника в выполнении задачи в письменной форме. Это создаёт бумажный след для поощрения тех, кто хорошо работает, и вмешательства в дела тех, кто этого не делает.

Наконец, если — несмотря на все встречи, обучение и коучинг — сотрудник всё ещё не может выполнить задачу или достичь цели, рассмотрите возможность переназначения или замены его. В некоторых случаях нужный сотрудник может оказаться не в том месте. В этом случае вы переместите их туда, где они смогут внести более весомый вклад. Однако в других ситуациях сотрудник, возможно, не подходит для вашей компании. Вам придётся уволить его ради блага всей организации. Будьте твёрдыми, но добрыми. Здесь находятся реальные люди, а также и другие люди, которые могут от них зависеть.

Для достижения своих целей вашему бизнесу необходимо, чтобы все сотрудники работали вместе. Вам необходимы нужные сотрудники в нужных местах, выполняющие нужные задачи. Вам также необходимо направлять этих сотрудников и требовать от них ответственности за их действия и результаты. Если вы будете делать это эффективно, вы завоюете уважение своих сотрудников, расширите свой бизнес и достигнете даже самых амбициозных бизнес-целей.

Крис Паттон

Источник: The Epoch Tmes

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:
Рекомендуем