Как справиться с потоком информации в компании?

The Epoch Times24.04.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Сегодняшний бизнес трудно представить без автоматизации рутинных задач. Бизнес просто потонет в потоке информации и запутанных дел, срочных дел, важных дел, неотложных дел и каких ещё угодно дел.

Бухгалтерия, менеджеры, рядовые сотрудники не смогут справляться с этими потоками без системы, которая бы помогала всё это структурировать, планировать и контролировать.

Что обычно происходит, например, у менеджеров по продажам? Каждый из них ведёт учёт работы с клиентами. Это могут быть записки на салфетках, эксель-таблица на офисном компьютере, и смартфон, и планшет.

Кто-то вообще не хочет ничего оставлять компании, из которой собрался уходить, и задумал наработанных клиентов увести с собой. Особо продвинутые могут даже предположить, что всё и так помнят, и лучше заняться более полезными вещами.

Есть ли выход?

Руководство компании понимает необходимость структурирования имеющегося багажа полезных связей, знакомств, клиентов. Хочет держать руку на пульсе, знать, когда правильней закрыть холодную сделку, кому и когда перезвонить и поговорить, понимать, что происходит, исходя из фактических данных а не рассказов.

Но реальность такова, что совершенной памятью обладает один процент из одного процента. Это, конечно же, гипербола, но сути не меняет. Люди забывают действительно много, признают они это или нет.

Выход в такой ситуации — внедрение в компании CRM-системы (Customer Relationship Management). Акроним этот обозначает управление отношений с клиентами, максимально возможный сбор данных о бизнес-процессах, начиная от первого звонка и заканчивая вторыми и третьими продажами и рекомендацией услуг знакомым.

Решение от FRESHOFFICE

Компания FRESHOFFICE продвигает на рынке комплексное решение бизнес задач, объединённое в облачную экосистему тесно интегрированных друг с другом инструментов. Это помогает команде двигаться в одном направлении, постоянно анализируя эффективность действий и результатов. У них есть всё для вашего роста.

CRM от компании FRESHOFFICE — это управление сделками, это инструменты маркетинга и полноценного документооборота, финансового учёта, управления проектами и заказами.

Это также ведение складского учёта, анализ продаж «под микроскопом», готовая виртуальная АТС для офиса, онлайн консультант, заказ обратного звонка, персонифицированные email рассылки, плотная связка с 1С Бухгалтерией и сайтом компании.

Для тех, кто в движении, создано приложение для iOS и Android устройств с приватным корпоративным чатом, полной аналитикой, доступом к клиентской базе, управлением задачами и контролем за работой подчинённых.

Комплекс инструментов FreshOffice поддерживается в актуальном состоянии, постоянно дорабатывается и улучшается. Чтобы понять, насколько такое решение подходит для компании, необязательно сразу покупать. Просто попробуйте на freshoffice.ru.

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА