Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
    Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Как стать байкером

    Как стать байкером


    Мотоцикл сегодня стал популярным увлечением среди мужчин и молодых девушек. Некоторые спешат получить мотоциклетные права уже в 16 лет.

    В России существует три вида водительских удостоверений для управления двухколёсной техникой.

    Категории водительских прав

    1. Категория М. Выдаётся автоматически при получении любых прав. Эта категория разрешает управлять скутерами и мопедами, объём двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров. Крейсерская скорость таких транспортных средств — около 50 км/ч.

    2. Категория А1. Права этой категории получают с 16-ти лет. Они дают право водить мотоциклы с объёмом двигателя не более 150 кубических сантиметров и скоростью не выше 80 км/ч.

    3. Категория А. Эту категорию получают россияне, достигшие 18-летнего возраста. Права категории А позволяют управлять железными конями любой кубатуры и мощности.

    Перед тем как сдавать экзамен в ГИБДД, нужно закончить автошколу. Раньше была возможность сдать экзамены экстерном, теперь её отменили. Для сдачи экзаменов ученики осваивают три комплекса несложных упражнений.

    Упражнения для экзамена

    1 комплекс — змейка, доска, движение на малом ходу
    2 комплекс — габаритный коридор, полукруг, разгон-торможение
    3 комплекс — габаритная восьмёрка

    Выбираем мотошколу

    Как же выбрать учебное заведение, в котором научат грамотно водить? Эксперты рекомендуют не доверять рекламным объявлениям и советам друзей. В будущую школу лучше зайти лично и сразу попросить инструктора показать лицензию. Посмотрите и на мотоциклы, на которых проходит стажировка. Техника должна нормально выглядеть и быть исправной. В хорошей школе предложат обучаться и на своём мотоцикле.

    Опытные мотоциклисты рекомендуют не ограничиваться стандартной программой мотошколы. В некоторых учебных заведениях предлагают прослушать курс безаварийного вождения и лекции по оказанию первой помощи.

    Теорию обязательно подкрепляют практикой. Начинается практическое обучение на небольших улицах, постепенно мотоциклистов подготавливают к крупным скоростным дорогам. Только освоив с инструктором все типы магистралей, можно самостоятельно выезжать в город.

    Ни один байкер не обходится без экипировки. Читайте подробнее о мотоциклетной экипировке на сайте megamoto.ru.




    История коммунизма


    Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

    ПОДПИСАТЬСЯ
    Top