Все новости » Обо всём понемногу » Образование и карьера » Как стать организатором праздников и мероприятий

Как стать организатором праздников и мероприятий


Каждый день — это чей-то юбилей, свадьба или какое-либо другое торжественное событие в жизни. Событие, которое требует отметить день по-особенному, в кругу близких людей. В наше время праздничные мероприятия далеко ушли от обычного застолья или фуршета, новые веяния в сфере развлечений и торжеств превращают чьё-то важное событие в жизни в увлекательный праздник!

Здесь непочатый край работы для тех, кто намерен связать себя с шоу-бизнесом, особенно в нашей столице. Хотя работу для студентов в Москве сейчас найти не трудно, предложений много, но вот открывающихся перспектив на будущее во многих из них не видно совсем. Надо понимать, что всё достигается с опытом, имея определённые навыки.

И так, вы хотите начать с шоу-бизнеса. Можно попробовать создать такое мероприятие для себя и членов своей семьи или друзей самостоятельно. Попробуйте. Если сначала Вы не потратите много времени и сил на поиски места проведения, организовав его дома или на природе, то  над сценарием придётся поработать серьёзно. Если решите дополнительно пригласить опытных артистами или музыкантов, а сами выступите в роли ведущего, то здесь ещё проявятся ваше умение или неумение вести переговоры и менеджерские способности.

Но сначала можно доверить все эти хлопотные занятия профессионалам и понаблюдать, как с этим справляются агентства по организации праздников, как они учитывают все пожелания заказчика.

Создать собственное агентство по организации праздников довольно просто и прибыльно лишь в том случае, если в штате есть отличные сотрудники, наделённые хорошими организаторскими способностями, а также прекрасными знаниями психологии клиентов.

Пользуются услугами праздничных агентств не только люди, нуждающиеся в организации торжества для себя или своих близких, но и различные предприятия, которым необходимы корпоративные мероприятия для поддержания имиджа компании.

Как и в любом деле, в организации праздников и мероприятий есть свои особенности. В первую очередь важно уделить внимание не только самой культурной программе, но и общему антуражу, в котором будет проходить мероприятие. Если вы сами не справитесь с этой задачей, то важно найти для совместного сотрудничества компании, которые возьмут на себя оформление помещений и ресторанное выездное обслуживание.

Со временем данные услуги можно будет включать в общую стоимость организации торжества в рамках расширения деятельности фирмы, предоставляя, таким образом, весь спектр услуг в данной сфере. Для снижения затрат на творческую часть мероприятия первое время можно приглашать на работу студентов театрального училища, тем самым предоставив им возможность неплохой оплачиваемой практики.

Агентства по организации праздников и мероприятий могут предоставлять услуги по организации семинаров и конференций, детских праздников и досуговых вечеров, корпоративных мероприятий, дней рождения и прочих частных торжеств.

К выбору расположения офиса стоит подойти серьёзно. Наиболее подходящее местоположение должно быть поблизости от бизнесцентра или элитного жилого комплекса для удобства потенциальных клиентов. Ведь именно там и будут происходить встречи для обсуждения деталей мероприятия. Площадь помещения желательно выбрать не менее 40 кв. м, которое должно состоять из кабинета для менеджеров и комнаты переговоров, в которой будут происходить обсуждения деталей заказа. Для создания положительного впечатления о компании, следует серьёзно отнестись к ремонту помещения и его дизайну.

Оборудование для офиса необходимо самое простое: 2 телефона, МФУ, компьютеры для каждого из работающих менеджеров, мебель для офиса. Оборудование для проведения мероприятий на первых порах можно брать в аренду, приобретая собственное по мере развития бизнеса. Наиболее необходимыми предметами являются музыкальные центры, транспорт, экраны, проекторы, видеокамеры, конструкция для монтажа сцены. Творческих вам начинаний!

 

 





Нажмите «Нравится», чтобы читать
epochtimes.ru на Facebook

Top