
Какую опасность может таить в себе покупка подержаного автомобиля?
По статистике, по России только 30% автолюбителей ездят на новых машинах, больше половины водителей имеют авто, которым более десяти лет. Самыми ходовыми считаются автомобили в 1998 по 2005 год выпуска.
Если вы купили автомобиль с пробегом, присмотритесь к нему повнимательнее. Возможно, ваш «железный конь» уже побывал на автосвалке.
Современные «мастера» умеют менять оригинальные запчасти на подержанные скрывая следы серьёзных ДТП. Запчасти и комплекты для ремонта сегодня можно купить в интернете, например, здесь bersa-tools.ru.
Иногда привлекательная внешне машина может быть напичкана подержаными агрегатами, к тому же многие недобросовестные продавцы скручивают пробег.
Техническое состояние подержаного автомобиля напрямую зависит от количества пройденных километров и от качества обслуживания.
Если подкапотное пространство сверкает как новое, значит, продавец, скорее всего, пытается скрыть подтёки технических жидкостей или реальный износ агрегатов. Если затёрт руль и сидения, значит, автомобиль пробежал не одну сотню тысяч километров.
А о том, по каким дорогам ездила машина, расскажет состояние колёс и тормозных дисков. Неравномерная глубина протектора может говорить о неисправности подвески.
Куда более опасные дефекты таит в себе кузов автомобиля. Во время серьёзных аварий водителей защищают лонжероны, стойки, пол и крыша. При сильном ударе они складываются так, чтобы обеспечить минимальную деформацию салона.
При неправильном восстановлении силовой конструкции эти защитные качества автомобиля теряются. Поэтому в любой подержаной машине в первую очередь проверяют кузовные изменения.
О том, что машина побывала в серьёзной аварии и подверглась некачественному кузовному ремонту, говорит разная ширина зазоров между деталями и нарушение лакокрасочного покрытия в местах крепления агрегатов.
Может ли бывалый автотранспорт получить вторую жизнь и быть надёжным?
Автомобили можно реанимировать даже в самых сложных случаях, если ремонт сделать качественно. Однако для этого зачастую требуются усилия сразу нескольких специалистов — слесаря, жестянщика и электрика.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times