lavika/pixabay.com/CC0 0.1 | Epoch Times Россия
lavika/pixabay.com/CC0 0.1

Кеды и их популярность

The Epoch Times02.09.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:54

Кеды — популярная обувь среди молодёжи. Сегодня на рынке представлены десятки популярных марок этой обуви, среди которых Vans, Converse, Cat, Lotto, Sketchers и другие.

Кеды появились в начале ХХ века. Поначалу они были популярны в США, позже мода на эту обувь распространилась по всему миру.

В Россию кеды попали в 50-х годах прошлого века, после VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, который проходил в Москве. Тогда советские спортсмены заметили, что западная спортивная обувь из резины с парусиной значительно удобнее и прочнее сандалий и чешек.

Советская промышленность быстро отреагировала на спрос, и вскоре после фестиваля началось производство «обуви спортивной резиновой и резинотекстильной», как тогда назывались кеды.

Кеды быстро прижились в Советском союзе, и в 60-х они стали уже самой популярной обувью среди молодёжи и подростков. Кеды можно было купить в любом спортивном магазине. Стоили они от семи до пятнадцати рублей.

Легендой 70-х стали кеды «Два мяча». На этих кедах сбоку была резиновая эмблема с изображением двух мячей. Эти кеды привозили из Китая. В то время модель делали из высококачественного хлопка и резины, также их отличало высокое качество сборки. Специально для советского потребителя название марки писали на обуви русскими буквами.

В такой обуви не стыдно было отправиться даже на дискотеку. Кеды выпускались в красно-белом и сине-белом цвете, а высшим «писком» моды были полностью белые кеды.

Чтобы сделать свои кеды похожими на «Два мяча», молодые люди вываривали их в хлорке. Культовая обувь исчезла с прилавков в начале 90-х.

Недавно молодые московские предприниматели решили возобновить производство кед «Два мяча».

Большой выбор кед «Два мяча» предлагает сайт http://vans-moscow.ru/.

На правах рекламы

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА