
Кинотеатры начнут предупреждать россиян о длительности рекламы
С 1 марта 2022 года российские кинотеатры обязаны предупреждать зрителей о продолжительности рекламы и трейлеров, показ которых идёт до начала фильма. Постановление об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщила пресс-служба правительства.
Информация о рекламе и трейлерах должна быть расположена рядом с кассой кинотеатра. Благодаря этому зрители смогут рассчитать своё время и прийти к началу фильма.
По новым правилам, посетители смогут получить на кассе или сайте кинотеатра информацию о технических характеристиках его залов: ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и прочее.
Кинотеатры должны будут сообщать зрителям о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, а также данные о прокате кинокартин с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.
На усмотрение администрации кинотеатров оставлен вопрос на пронос в кинозал лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ.
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times