Строительство проходит на Панамском канале в Коколи, недалеко от Панама-Сити, 8 августа. Китай ведет переговоры о строительстве четвертой группы шлюзов на канале. (Родриго Арангуа / AFP / Getty Images) | Epoch Times Россия
Строительство проходит на Панамском канале в Коколи, недалеко от Панама-Сити, 8 августа. Китай ведет переговоры о строительстве четвертой группы шлюзов на канале. (Родриго Арангуа / AFP / Getty Images)

Китай хочет долю в Панамском канале

Автор: 31.12.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:55

Китай хочет инвестировать в четвёртую группу шлюзов на Панамском канале, а также готов участвовать в строительстве нового канала в Никарагуа.

Глава Администрации Панамского канала Хорхе Куиджано недавно встречался с китайской делегацией. Её представлял Мо Вэньхэ, руководитель China Harbor Engineering Company (CHEC), и представитель китайско-панамского офиса по развитию бизнеса Вэй Хуа Ван.

«Мы рассматриваем наше участие во всех проектах канала, особенно в области проектирования, строительства и финансирования четвёртой группы шлюзов», — заявил Мо в пресс-релизе.

CHEC является одним из крупнейших китайских государственных предприятий, занимающихся иностранными операциями, согласно бизнес-исследовательской компании Hoovers.

CHEC — подразделение China Communications Construction Company, которая специализируется на дноуглубительных работах и строительстве гаваней. Компания имеет региональное отделение в Панаме.

Панамский канал в действительности состоит из двух каналов, имеющих шлюзы. Скоро будут закончены работы по строительству третьей группы шлюзов. Оно началось в 2007 году и является одним из крупнейших строительных проектов в мире. Есть также планы по расширению существующих сооружений.

Третий комплект шлюзов позволит проходить через канал более крупным судам. Их строительство должно закончиться в декабре 2015 года. Однако уже сейчас Китай ведёт переговоры с властями Панамы по строительству четвёртой группы шлюзов.

Этот шаг расширит возможности влияния китайского режима на международные перевозки. Китай уже претендует на 80% вод Южно-Китайского моря, через которое проходит около 50% нефтяных танкеров, и намеревается купить основную часть акций греческого порта Пирей, известного как «ворота в Европу».

Глава Администрации Панамского канала Хорхе Куиджано сказал изданию JOC в июне, что четвёртая группа шлюзов в настоящее время нецелесообразна с финансовой точки зрения.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА