Все новости » Китай » Общество Китая » Китай скопировал 34 южнокорейских телешоу. Плагиат достигает рекордно высокого уровня.

Китай скопировал 34 южнокорейских телешоу. Плагиат достигает рекордно высокого уровня.



Наверное, нет ничего, что могло бы остановить китайцев, когда речь идёт о подделке успешных продуктов. Под управлением Коммунистической партии (КПК) Китай стал лидером в производстве контрафактной продукции. Cогласно последним данным южнокорейской статистики, Китай занимает первое место по сравнению с другими странами, нарушающими права интеллектуальной собственности. За последние четыре года Китай скопировал 34 корейские телевизионные программы. Некоторые критики считают, что кража интеллектуальной собственности в Китае — это результат правления КПК.

Беспрецедентный уровень плагиата

Корейский законодатель Ким Сонсу сообщил, что с 2014 по 2018 годы Китай скопировал 34 корейские телепрограммы, по данным южнокорейской газеты JoongAng Daily от 7 октября. В докладе отмечается, что все программы были выпущены без разрешения правообладателей.

Среди скопированных шоу десять принадлежат телекомпании SBS TV, семь — телекомпании KBS, шесть — TVN, пять — JTBC, и по три шоу — телекомпаниями MBC и Mnet.

Китайские телешоу поразительно похожи на корейские. Фанаты реалити-шоу My Little Old Boy корейского телеканала SBS TV могут легко увидеть общее с новой программой под названием My Little One, запущенной китайским Hunan TV. Программа Our Law китайского канала Anhui TV представляет собой копию южнокорейского документального шоу Law of the Jungle. Шоу The Chinese Restaurant вдохновлено южнокорейским реалити-шоу Youn’s Kitchen. Китайское шоу Dear Inn напоминает южнокорейское Hyoris’ Homestay. Популярное южнокорейское кулинарное шоу Three Meals a Day воспроизвели в Китае под названием The Life We Long For.

В апреле, во время Каннского кинофестиваля, Ассоциация по распознаванию и защите телеформатов — FRAPA (Format Recognition and Protection Association), представляющая производителей и дистрибьюторов телевизионных передач, опубликовала заявление по поводу того, что китайское шоу Idol Producer было практически идентично южнокорейскому реалити-шоу Produce I0I. Анализ показал, что во время сравнения с корейским шоу китайская телепрограмма набрала 88% — наивысший из зарегистрированных бал по шкале нарушений FRAPA.

Южнокорейские СМИ привели данные из официального отчёта 2017 года (о нарушении прав интеллектуальной собственности) о 7 236 случаях нарушений разными странами. При этом самая большая доля нарушений приходится на Китай — 94,5%, что делает его крупнейшим производителем плагиата.

В январе южнокорейские законодатели выпустили законопроект (который должен был вступить в силу в июле) о защите культурной и интеллектуальной собственности страны в сфере телевидения и музыки от плагиата другими странами. Китайские СМИ интерпретировали этот шаг как жёсткую политику в отношении Китая.

Китай не только копирует южнокорейские телешоу, но и крадёт различные технологии, в том числе передовые и военные технологии других стран. Китайский эксперт Чу Ин сказал, что под контролем китайской коммунистической партии Китай стал печально известен своим плагиатом и воровством, потому что не способен к инновациям.

Согласно отчёту Торгового представительства США за 2017 год, похищенную Китаем американскую интеллектуальную собственность в настоящее время оценивают от 255 до 600 млрд долларов за год.

Бывший вице-президент США Джо Байден заявил СМИ в 2012 году, что китайский режим подавляет собственных граждан, поэтому они не могут думать свободно и новаторски. В Китае и других похожих странах много инженеров и учёных, но нет инноваторов. Байден сказал: «Невозможно думать по-новому в стране, где нельзя свободно говорить. Невозможно думать по-новому, если нужно беспокоиться о том, что попавшее в интернет может быть конфисковано или приведёт тебя к аресту».

Китайский эксперт Чжан Цзянь подчеркнул: «Когда все в Китае будут полагаться на плагиат, контрафактные и поддельные продукты, то станут непорядочными и безнравственными, и вести их буду только деньги (а не мораль)».

 

Источник: Theepochtimes





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top