Китай внедрил шпионов в рекламные агентства

Автор: 23.06.2014 Обновлено: 09.08.2023 16:07

Согласно эксперту по безопасности, компании из списка Fortune 500 и мировые СМИ столкнулись с кризисом. Китайские оперативники получили контроль над важнейшими взаимосвязями с помощью шпионов в рекламных агентствах.

Топ-менеджеры некоторых крупнейших компаний в США, пожелавшие не публиковать своих имён, признались, что они знают о проблеме, но не могут действовать, опасаясь возмездия.

«Они признают, что это абсолютный кризис», — сказал Кейси Флеминг, генеральный директор компании BlackOps Partners Corporation, которая занимается безопасностью и защитой торговых секретов компаний из списка Fortune 500. Он сообщил, что его фирма подтвердила наличие китайских шпионов в рекламных агентствах.

Руководитель по информационной безопасности одной фирмы из Fortune 500 признался, что проблема «намного хуже, чем представлялось ранее».

Узнав, что шпионы воровали конфиденциальную информацию через их рекламные агентства, главный исполнительный директор фирмы из Fortune 100 возмутился: «Мы понятия не имели, как неумолимо и глубоко китайцы могут влезть, чтобы быть в курсе наших переговоров и стратегий».

Рекламные агентства

Большинство крупных компаний не занимаются медиапланированием и рекламой сами. Они принимают решение относительно целевого рынка с точки зрения демографических и географических параметров и передают сведения рекламному агентству.

Потом рекламное агентство принимает решение, какие публикации или рекламные средства будут лучше для компании клиента. Проникновение в эту сферу даёт китайскому режиму инструмент для отказа в размещении рекламы в некоторых СМИ за пределами Китая. Основной доход СМИ — реклама. Лишая основного дохода, китайский режим может заставить их замолчать.

Проникновение также позволяет китайскому режиму, помогать своим привилегированным компаниям.

Многие крупные рекламные компании имеют дело с рыночной информацией и часто получают сведения на условиях неразглашения. Это включает в себя бизнес-стратегии каждой компании, запланированные продукты, маркетинговые исследования, а также информацию о слабостях своих конкурентов.

«Мы увидели, что китайские шпионы имеют доступ к рыночным стратегиям и ведению переговоров, — сказал г-н Флеминг. — Они хотят получать данные о ценах, чтобы подорвать другие фирмы. Они намерены манипулировать рынком».

Примеры

Кибератаки из Китая, наблюдающиеся последнее десятилетие, были направлены на виды информации, связанной с рекламными агентствами.

Эксперты по безопасности обнаружили в феврале 2011 года, что китайские хакеры шпионили за мировыми нефтяными, энергетическими и нефтехимическими компаниями, по крайней мере, с 2009 года. Согласно сообщению в блоге компании McAfee, занимающейся безопасностью, атаки начались после получения рекламщиками конфиденциальной информации.

«Эта информация очень чувствительна и может повлиять на многомиллиардные сделки в этой чрезвычайно конкурентной отрасли», — говорится в блоге McAfee про атаку, которую окрестили «Ночной дракон».

В мае Министерство юстиции США открыто обвинило пять офицеров армии Китая в кибершпионаже.

Атаки китайских хакеров на технологичную компанию Westinghouse произошли в то время, когда компания вела переговоры по строительству и запуску АЭС в Китае. Они украли планы технических разработок, коммуникаций и бизнес-стратегии компании.

Китайское кибернападение на Alcoa в 2008 году затронуло тысячи писем, которые включали внутренние обсуждения сделки с китайской государственной компанией.

В 2012 году сталелитейщики США убеждали Конгресс ввести пошлины на китайский импорт, и в течение нескольких дней китайские хакеры украли переписку руководства профсоюза.

Китайские оперативники крадут всё — от схем реактивного истребителя следующего поколения до разработок мебельщиков.

В случае рекламных агентств, сбор информации осуществляется не только через кибератаки, но и с помощью шпионов внутри компаний. Внедрение живых агентов говорит о важности целей.

 

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА