Продукция китайской компании Tianwei Yingli Green Energy Resources Co., Ltd., приготовленная для отправки за рубеж, 24 июня 2009 года в Баодин, Китай. Фото: Feng Li/Getty Images | Epoch Times Россия
Продукция китайской компании Tianwei Yingli Green Energy Resources Co., Ltd., приготовленная для отправки за рубеж, 24 июня 2009 года в Баодин, Китай. Фото: Feng Li/Getty Images

Китай запустит 3 из 10 самых дорогостоящих строительных проектов в мире в 2017 году

The Epoch Times06.03.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:49

В материковом Китае в 2017 году будут запущены три из десяти самых дорогих инфраструктурных проектов в мире. Стоимость самого крупного из них — «Один пояс — один путь», одобренного Си Цзиньпином, составляет $150 млрд, по сообщениям китайских СМИ. Это самый дорогостоящий проект в мире. /epochtimes.ru/

Промышленный коридор «Нью-Дели — Мумбаи» в Индии стоимостью $90 млрд — второй по стоимости проект общественных работ в мире, согласно рейтингу «Аркадис», консалтинговой компании в области проектирования, разработки и управления, расположенной в Амстердаме, Нидерланды.

Проекты по расширению аэропорта в Пекине стоимостью $13 млрд и строительства аэродрома в Чэнду (11 млрд) завершают девятую и десятую позиции в рейтинге Arcadis.

«Четыре из десяти самых дорогостоящих строительных проектов в 2017 году находятся в Азии, — сказал Алан Хирн, глава Arcadis по строительству в Азии. — Среди них „Один пояс — один путь“ и промышленный коридор Нью-Дели — Мумбаи. Такие мегапроекты финансируются в основном за счёт государственно-частных партнёрств, которые будут и впредь способствовать развитию строительной отрасли в Азии».

Поскольку экономика Китая развивается самыми медленными темпами за последние три десятилетия, правительство полагается на инфраструктурные расходы для увеличения основного спроса, создания рабочих мест и стимулирования расходов в стране.

Согласно исследованиям, проведённым McKinsey Global Institute в 2016 году, Китай уже потратил на общественные работы больше, чем Северная Америка и Западная Европа вместе в период с 1992 по 2013 год. Китайское правительство вложит 1,8 трлн юаней ($261 млрд) в строительство и реконструкцию дорог и водных путей, 800 млрд юаней — в строительство новых железнодорожных путей и модернизацию. Начнётся также строительство 15 крупных гидроэлектростанций и электростанций, согласно последнему правительственному отчёту, обнародованному в воскресенье на Национальном народном конгрессе в Пекине.

Проект «Хадсон Ярдс» в Нью-Йорке, США, стоимостью $20 млрд является шестым по дороговизне, а Crossrail в Лондоне занимает восьмое место.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА