Покупатели рассматривают товар в магазине одежды, 20 февраля 2015 года, Токио, Япония. На китайский Новый год гостиницы, универмаги и другие торговые точки в Японии кишат клиентами из Китая. Этому способствует слабая японская иена и облегчённые условия получения виз для китайских туристов. Фото: Chris McGrath/Getty Images | Epoch Times Россия
Покупатели рассматривают товар в магазине одежды, 20 февраля 2015 года, Токио, Япония. На китайский Новый год гостиницы, универмаги и другие торговые точки в Японии кишат клиентами из Китая. Этому способствует слабая японская иена и облегчённые условия получения виз для китайских туристов. Фото: Chris McGrath/Getty Images

Китайские покупатели едут за границу в поисках качества и безопасности

Автор: 03.06.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:47

Всё большее число китайцев выезжают за рубеж не только посмотреть на достопримечательности, получить образование или найти работу, но и ради выгодных покупок. Помимо низких цен другой сильной мотивацией для граждан Китая является высокое качество и безопасность западных товаров. /epochtimes.ru/

Китайские покупатели скупают не только предметы роскоши, брендовые кошельки и часы, но и многие другие товары: косметику, электронику, пищевые добавки и т.д.

Китайские СМИ недавно процитировали сообщения в блоге Xinluduwu, китайца, живущего в США. Его друг из материкового Китая приобрёл так много пищевых добавок в Costco, что почти опустошил весь запас магазина.

Согласно сообщению, друг Xinluduwu купил в магазине упаковки витаминов, кальция, рыбьего жира, добавок triple flex, препаратов от детской аллергии, мелатонина и так далее. Он собирался раздать это всё в Китае членам семьи в качестве подарков.

Удивлённый кассир в Costco спросил: «Сколько лет уйдёт на то, чтобы съесть всё это? Неужели в Китае ничего этого нет?»

И дело не только в ценах на препараты для здоровья, которые намного дешевле в США, в частности в сети магазинов Costco. Как сказал друг Xinluduwu, главная причина покупательского бума в том, что китайцы больше доверяют качеству и безопасности американских пищевых добавок, чем продукции китайского производства.

«Несмотря на то, что различные американские пищевые добавки продаются на рынках Китая, и имеют надпись “американская сертификация” и “импортировано из США”, эти товары часто подделывают», — пояснил друг Xinluduwu.

Потеря доверия к китайским продуктам стала важной причиной увеличения закупок товаров китайскими туристами за рубежом. Более 100 миллионов китайцев побывали за границей в 2014 году. Их «зарубежные» расходы превысили триллион юаней ($161 млрд), как заявил министр торговли Китая Гао Хучэн 7 марта на пресс-конференции.

«В сегодняшнем Китае среди людей, а также между народом и властью, нет никакого доверия. Китайцы скептически относятся ко всему, в том числе к товарам, которые они покупают», — написал обозреватель Мэн Тяньюй из китайско-язычного издания Epoch Times (Великая Эпоха).

4 марта Japan Times сообщила, что огромное число туристов из Китая скупают товары в магазинах беспошлинной торговли LAOX. Стоимость акций LAOX непрерывно растёт с 2012 года. Самыми популярными товарами для китайских туристов являются японские рисоварки и унитазы с подогревом. Китайские туристы обеспечивают магазинам LAOX целых 70% продаж.

В Гонконге гостей с материка встречают менее доброжелательно. В городе уже не раз вспыхивали протесты против китайских перекупщиков, которые оптом скупают товары ежедневного пользования: подгузники, детское питание, сухое молоко, зубную пасту, шампунь, косметику и другие.

 

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА