Китайский режим потратил денег в 20 раз больше на отказ в субсидии, чем сумма заявленной субсидии

The Epoch Times22.07.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:58

Гражданин Китая подал апелляцию на компенсацию производственной травмы своему отцу, а затем обнаружил, что режим потратил более $300 тыс. на то, чтобы отказать в выплате субсидий, но не выплачивать её отцу. Субсидия составляла менее $15 тыс.

Кроме того, в документе, выданном местными властями 2 февраля 2020 г., утверждалось, что они заплатили отцу почти $30 тыс. за его лечение, но семья заявителя так и не получила этих денег.

Лю И, младшая сестра петиционера и его законный представитель, рассказала китайской Epoch Times 18 июля, что у неё была возможность ознакомиться с юридическим досье заявителя в суде, в котором она нашла вышеупомянутый документ.

«Во время слушания я указал на то, что режим требует контроля над моей сестрой, и никто из членов нашей семьи не получил ни копейки, как это заявлено в документе. Судья проигнорировал мои слова и просто пропустил вопросы», — сказал Ли.

Лю Ли, заявитель, проживает на улице Хунлин в городе Байи района Суцзятунь города Шэньян в провинции Ляонин на северо-востоке Китая. Отец Лю Шуйи получил травму, когда работал на местный режим в 2009 году, но режим отказался выплачивать ему субсидию. Без медицинской страховки или сбережений отец не мог получить необходимое лечение. Ли сопровождала своего отца в обращении к центральному режиму Китая — это единственный способ для китайцев защитить себя, если они не могут позволить себе дорогостоящий судебный процесс в коммунистической стране.

Китайский режим потратил денег в 20 раз больше на отказ в субсидии, чем сумма заявленной субсидии

Офицер полиции пытается задержать петиционера, который протестует по поводу медицинских проблем, возле больницы Чаоян в Пекине, Китай, 10 мая 2012 г. (Mark Ralston / AFP / GettyImages)

Мытарства отца

Семья Лю была бедной, и отцу Шуйи приходилось очень много работать, чтобы заработать денег и прокормить семью. Семья жила в крайней бедности, когда Шуйи не мог работать и нуждался в деньгах для лечения в больнице. Семья надеялась, что петиция поможет им, однако результат оказался противоположным.

Тогда 69-летний Шуйи работал в администрации посёлка Байи в качестве оператора угольного котла вечером 12 января 2009 года, когда он попал в аварию по дороге на работу. В ту тёмную ночь машина сбила Шуйи сзади, когда он ехал на велосипеде. Машина быстро ускользнула, и Шуйи поехал на своё рабочее место с кровоточащей раной на голове.

Согласно китайским Положениям о страховании от несчастных случаев на производстве, работодатель несёт ответственность за оплату медицинских расходов и компенсацию, если работник получил травму по вине другого человека по дороге на работу или увольнении с работы.

Увидев, что Шуйи был ранен, его коллеги быстро отправили его в больницу, но больница выписала его через три с половиной дня, потому что семья Шуйи не могла оплатить дальнейшее лечение, а администрация посёлка отказалось выплачивать какие-либо субсидии в связи с производственными травмами, которые они должны заплатить в соответствии с трудовым договором, который Шуйи подписал с режимом и законами.

Вскоре после этого Шуйи и Ли начали вести свой дневник с просьбами о больничном лечении и компенсации.

В Китае людям предоставлено право подавать петиции в соответствии с конституцией. Однако режим рассматривает петиции как поведение, которое может нанести ущерб правлению партии. Он использует предлог «поддержание стабильности общества» для содержания заявителей в центрах содержания под стражей, даже приговаривая их к тюремному заключению.

За последние 12 лет Лиус заполнили несколько петиций, в которых Национальное бюро петиций в Пекине обещало связаться с властями посёлка, чтобы организовать лечение Шуйи. Но городское правительство и местные власти так и не предприняли никаких действий, чтобы помочь Ли. Затем они снова попытались подать апелляцию.

В большинстве случаев петиции отклонялись, потому что их останавливали и даже задерживали в центрах содержания под стражей полицейские, прежде чем они могли обратиться в Национальное бюро петиций. Ли несколько раз содержали в разных тюрьмах после отклонённых петиций. Последний случай произошел в январе 2020 года, и Ли находился в центре заключения № 1 в Шэньяне почти 18 месяцев.

Шуйи тоже сильно пострадал от петиций. В свою последнюю поездку он совершил 27 октября 2018 года и был задержан полицией города Шэньян на железнодорожном вокзале Пекина. Из-за невылеченных травм и угрозы повторного задержания Шуйи внезапно почувствовал себя очень плохо. Полиция поняла, что Шуйи может умереть в любой момент, и вызвала ему скорую помощь. 6 ноября 2018 года Шуйи умер в больнице Тонгрен в Пекине в возрасте 78 лет.

После смерти Шуйи Ли продолжила подавать петицию в одиночку. Чтобы упростить ходатайство, Ли нашёл временную работу в Пекине и переехал в город.

Китайский режим потратил денег в 20 раз больше на отказ в субсидии, чем сумма заявленной субсидии

Фотографии документа правительства улицы Хунлин, в котором утверждается, что они потратили $300 тыс. на контроль над петиционером Лю Ли из Суцзятуня, города Шэньян в провинции Ляонин на северо-востоке Китая, 2 февраля 2020 г. (предоставлено The Epoch Times собеседником)

Правительственный документ

13 января 2020 года полицейский остановил Ли и спросил её удостоверение личности, когда она шла по улице Фую, где находится Национальное бюро петиций. Полиция быстро задержала Ли, потому что её идентификационный номер был в чёрном списке петиционеров.

Тогда полиция отправила 51-летнюю Ли обратно в Шэньян и объявила об аресте 19 февраля 2020 года. Затем её сестра Йи подала заявление на роль законного представителя Ли, поскольку Ли содержалась в центре заключения и не имела свободы передвижения. После одобрения окружного суда Суцзятунь у И была возможность прочитать в суде юридическое досье Ли и сфотографировать документы с подробным описанием затрат на контроль за ходатайствами.

«С июня 2009 года по настоящее время (февраль 2020 года) мы, уличное правительство, потратили 2 081 740 юаней ($321 тыс.), чтобы помочь Лю Ли и поддержать социальную стабильность [прекратить петиции Ли], — говорится в документе. — [За тот же период] уличное правительство потратило 191 453 юаня ($29 500) на её отца Лю Шуйи».

Большая часть из $321тыс. была потрачена на поездки полиции из Шэньяна в Пекин или другие города, когда они пытались остановить Лиус, а также на питание, расходы на гостиницу, командировочные и бонусы для полиции. Другие расходы включают стоимость транспортировки Лиуса из Пекина в Шэньян и стоимость содержания Ли в центрах заключения и тюрьмах.

В документе перечислялось, что $7100 были отданы Лиусу в качестве жизненного пособия. Однако Йи сказал, что Шуйи и Ли никогда не получали денег, которые требовало уличное правительство. Она привела пример недавнего несправедливого обращения с ними.

«Национальное бюро петиций одобрило нашу заявку на получение пособия по социальному обеспечению на общую сумму более 230 000 юаней ($35 500). Офис приказал правительству улиц выплатить нам 1 июня. Но правительство улиц отказалось дать ни копейки и заявило, что режим не достиг соглашения о субсидии на производственные травмы с Лю Шуйи. Но пособие по социальному обеспечению не является субсидией в связи с производственной травмой и не имеет никакого отношения к субсидии в связи с производственной травмой», — сказал Йи.

Она сказала, что самые нелепые моменты документа включают в себя то, что режим утверждает, что он оплатил лечение Шуйи в больнице в октябре 2019 года, но Шуйи умер в ноябре 2018 года. Режим также заявил, что семья Лю потребовала компенсации в размере $4 млн, которую они никогда не просили. В двух разных документах режим утверждал, что заплатил 7680 долларов и $4310 за лечение Шуйи в больнице в 2019 году. Шуйи и Ли никогда не были в Бэйдайхэ, но режим заявил, что отправил в Бэйдайхэ чиновников и полицейских, чтобы они остановили ходатайство Ли, что стоило огромных сумм. Деньги.

«Мы хотим, чтобы правительство на улицах ясно объясняло вещи общественности, — сказал Йи. — Прошло 12 лет, но режим не раскрыл дело моего отца».

И сказал, что Ли и она сообщат об этом случае в центральную комиссию по контролю за соблюдением дисциплины Китая, потому что они считают, что соответствующие должностные лица причастны к коррупции. Они подозревают, что чиновники использовали их дело для получения прибыли.

«Коммунистический режим Китая скорее потратит огромные деньги на контроль над людьми, чем решит их проблемы. Китайский режим коррумпирован от центра к селу. Официальные лица не предпринимают никаких действий для блага людей и не заботятся о жизни людей», — заявил 18 июля китайской Epoch Times Ван Цзин, волонтёр китайского веб-сайта по правам человека Люси Тяньван.

Николь Хао

Источник: The Epoch Tmes

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА