Китайский «Титаник» на дно не пойдёт

The Epoch Times01.12.2016 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Китайская судостроительная корпорация Wuchang Shipbuilding Industry Group приступила к строительству нового лайнера. Он станет точной копией британского «Титаника», затонувшего в ночь на 15 апреля 1912 года, сообщает «Сина синьвэнь». /epochtimes.ru/

Новому лайнеру не грозит участь его предшественника, поскольку в море он не выйдет. Точная копия «Титаника» встанет на якорь в одном из водоёмов уезда Даин провинции Сычуань в роли туристической достопримечательности.

По данным издания, стоимость строительства судна составит 1 млрд юаней ($145 млн). Проект финансируется компанией Sichuan Star Energy Investment Group.

Судостроители планируют воссоздать каждую деталь британского «Титаника». Длина судна составит 269 м, ширина ― 29 м. Внутренняя отделка корабля и его роскошный интерьер полностью будут соответствовать оригиналу. На борту судна оборудуют бальный зал, театр, бассейн, каюты трёх классов. Единственным отличием нового судна станет наличие в любой точке корабля Wi-Fi.

Трагедия «Титаника»

Британский «Титаник» на момент его создания стал самым большим кораблём в мире. Специалисты называли его «непотопляемым судном». Во время своего первого рейса в Атлантическом океане он столкнулся с айсбергом в ночь на 15 апреля 1912 года. Судно затонуло через 2 часа 40 минут. Спастись смогли около 700 человек, погибли более 1,5 тысячи пассажиров, в том числе 685 членов экипажа.

Обломки «Титаника» обнаружили на глубине более 3,7 тысячи метров в 1985 году. Многочисленные подводные экспедиции помогли поднять на поверхность тысячи артефактов.

В Китае уже есть один «Титаник»

Первую попытку воссоздать британский «Титаник» сделал в 2013 году миллиардер из Австралии Клайв Палмер, который занимался поставками угля и металлической руды в Китай. Местом постройки судна он избрал китайскую государственную верфь CSC Jinling в городе Нанкине. До этого на верфи строились только торговые суда. Многие эксперты выражали свои сомнения по поводу выбора верфи, поскольку для строительства пассажирских судов нужен был соответствующий опыт.

Проект судна разработала финская компания. Однако в отличие от оригинала на новом судне были усилены меры безопасности. Так, для повышения устойчивости судна корабль сделали шире на 4 м и значительно увеличили его водоизмещение (до 56 000 GT). Вместо угольных котлов и паровых машин Палмер решил установить дизель-электрическую силовую установку и вспомогательно-ходовую паротурбинную установку. Корпус нового «Титаника» делался сварным, а не клёпаным. Каюты планировалось оснастить кондиционерами, а количество шлюпок было предусмотрено для всех.

840 кают корабля рассчитаны на 2 400 человек. Всех пассажиров обещали одеть в одежды времён британского «Титаника».

Первый спуск корабля на воду был запланирован на 2016 год, однако Палмер отложил его до 2018 года. Первый рейс корабль должен был совершить из провинции Цзянсу (Китай) в Дубай (ОАЭ). Уже в 2013 году желающих приобрести билеты на лайнер набралось свыше 40 тысяч человек. Состоятельные туристы предлагали за возможность участвовать в поездке по $1 млн.

Однако в 2015 году возникли финансовые трудности при постройке корабля. В марте 2015 года компанией Blue Star Line проект был указан как «заброшенный». В мае 2016 года сообщили, что в течение двух последних лет никаких существенных денежных средств на реализацию проекта не поступало.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА