Китайский вариант известных мировых брендов

The Epoch Times02.01.2021 Обновлено: 02.01.2021 09:54

Уже давно ни для кого не секрет, что львиная доля всех подделок в мире производится в Китае. Китайские производители подделывают не только различную продукцию, но и пытаются привлечь потребителей очень знакомыми всем на первый взгляд эмблемами своей продукции.

В китайском Интернете широко распространяется подборка фотографий с так называемым «китайским вариантом» названий и эмблем известных фирм.

Автор поста с иронией написал: «Многие говорят, что создать известный бренд — это очень нелёгкое дело. Но можно с уверенностью сказать, что для современных китайских предпринимателей, обладающих недюжинными способностями, это абсолютный пустяк».

Гонконгские блогеры не без умысла назвали это «брендами великой державы», намекая на то, что настоящие величие и мощь страны (ведь КНР считается мощной державой) зависят, прежде всего, от собственных инноваций и уровня экономического развития.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА