Ящик китайской газеты China Daily в Нью-Йорке 27 февраля 2020 года. Chung I Ho/The Epoch Times | Epoch Times Россия
Ящик китайской газеты China Daily в Нью-Йорке 27 февраля 2020 года. Chung I Ho/The Epoch Times

Китайское издание заплатило миллионы долларов газетам Washington Post и The Wall Street Journal за выпуск своего дополнения с пропагандой

Автор: 20.10.2020 Обновлено: 22.10.2021 13:48

Новые документы, поданные в Министерство юстиции США, показывают, что с ноября 2016 года China Daily выплатила более 4,6 млн долларов (≈316 млн руб.) Washington Post и почти 6 млн долларов (≈412 млн руб.) The Wall Street Journal.

China Daily, англоязычная газета, контролируется Отделом пропаганды коммунистической партии Китая (КПК).

За последние несколько лет она потратила миллионы долларов на то, чтобы выпускать дополнения под названием China Watch, содержащие пропаганду, замаскированную под новости, в крупных американских газетах, включая The Wall Street Journal, The New York Times и Washington Post.

Специалисты, исследующие китайское влияние в Соединённых Штатах, заявили в отчёте за 2018 год, что «трудно назвать материал China Watch рекламой».

China Daily в прошлом представляла финансовую информацию в соответствии с Законом о регистрации иностранных агентов (FARA), но документы впервые включает информацию о том, сколько пропагандистское издание платит американским СМИ.

Запросы, отправленные изданиям Washington Post и The Wall Street Journal, остались без ответа.

Согласно заявке FARA, China Daily заплатила за статьи со своей информацией в The New York Times, Foreign Policy, The Des Moines Register и CQ Roll Call.

Издание потратило на это в общей сложности чуть более 11 млн долларов (≈755,5 млн руб.).

Газета была зарегистрирована в качестве иностранного агента при FARA в 1983 году. По закону, зарегистрированные иностранные агенты представляют Министерству юстиции копии всех материалов, «распространяемых среди двух или более лиц». Они должны также два раза в год подробно отчитаться перед департаментом о расходах на территории Соединённых Штатов.

Статьи, которые газета публикует в американских изданиях, оправдывают жёсткие действия Китая, включая преступления режима против человечности в Синьцзянском регионе и подавление демократического движения в Гонконге.

Ранее в этом году Госдепартамент причислил China Daily вместе с четырьмя другими китайскими государственными СМИ, работающими в Соединённых Штатах, к иностранным представительствам в связи с их пропагандистскими функциями. Он также сократил число китайских сотрудников, которым было разрешено работать в американских офисах СМИ.

Источник: The Epochtimes

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА