Все новости » Культура и искусство » Искусство » Классическое искусство на улицах Парижа

Классическое искусство на улицах Парижа

логотип Epoch times
Классическое искусство на улицах Парижа

Проект «Кто украл мою рекламу?»

Концепция нового проекта Этьена Лавье «Кто украл место для моей рекламы?» проста. Он заменяет рекламные баннеры на улицах Парижа и других городов классической живописью.

Когда Лавье впервые пришла в голову концепция проекта, он задался вопросом: «Что, если бы все рекламы в мире учили бы нас быть терпеливыми, сострадательными, довольными тем, что мы имеем, готовыми прощать и с неподдельным интересом смотреть на окружающий мир?

С точки зрения Этьена, искусство — это лучший способ пропагандировать эти ценности.

Его замысел — изменить представления людей о потребительском образе жизни и снизить эффект избыточного количества рекламы на психологию людей.

«Огромное количество времени, энергии и денег тратится на то, чтобы толкать нас в неправильном направлении: Ешьте! Покупайте! Выбрасывайте и покупайте снова! Каждая реклама не просто демонстрирует машину, телефон или украшения, но и пропагандирует образ жизни, основанной на потреблении и нетерпении», — заявил он «Великой Эпохе».

По словам Этьена, классическое искусство может изменить эту ситуацию.

Представьте, что вы гуляете по городу и вместо знакомых баннеров, рекламирующих последние товары, вы видите картину, шедевр.

Подбор картин для проекта — «это двусторонний проект», говорит Этьен. Красивое место побуждает его отправиться в Лувр на поиски подходящей картины и наоборот.

Этьен подбирает картины, которые задают определённое настроение для конкретного городского места.

Его идея состояла в «поиске уличных пейзажей, которые бы идеально подходили для этого проекта и придали бы художественной работы правильное звучание».
Каким образом происходит этот процесс — это загадка для него самого, — делится он. — Эта игра в угадайку — часть моего намерения как артиста».

Он поощряет зрителей задавать вопросы, чтобы сделать их соучастными к проекту на концептуальном уровне.

Лавье планирует расширить проект «Кто украл место для моей рекламы?» на другие города Европы и Азии.

 

Версия на английском

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:
Рекомендуем