
Клиенты «Бургер Кинг» возмущались отказом продать им «Вопперы». Однако на то была причина…
Сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» и их конкурента «МакДоналдс» в Аргентине удивили своих клиентов «обменом любезностей», пишет sostav.ru.
В ноябре рестораны «МакДоналдс» устроили в стране благотворительный день, когда все средства от продажи «Биг-Маков» перечисляли в фонд детей, больных раком.
В этот же день сеть из 107 ресторанов «Бургер Кинг» отказалась продавать клиентам свои «Вопперы» (гамбургеры) и посоветовала посетить рестораны «МакДоналдс». Таким образом они подержали благотворительную акцию конкурента.
Конкуренты
Российское подразделение ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» недавно предложило главному сопернику ― «МакДоналдсу» объединиться в одну компанию, сообщала «Лента.ру».
«Каждый ресторан доложен вложить в новую инфраструктуру лучшее, что у него есть. „Бургер Кинг“ может предложить высокое качество, приготовление мяса на огне и лучшие цены. „Макдоналдс“ же может поделиться помещениями и детским набором „Хеппи мил“», ― отметил директор по внешним связям «Бургер Кинга» Иван Шестов.
В качестве наименования новой компании было предложено название «МакКинг».
«Таким образом мы сможем прекратить вечное противостояние», ― заключил Шестов.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times