
Конструкции наружной рекламы и городская мебель
Выставка «Реклама» традиционно в течение более 20 лет организуемая центральным московским выставочным комплексом «Экспоцентр», и в этом году собирает на своей территории представителей отрасли со всего мира. Экспозиции и конгрессы «Экспоцентра» всегда охватывают полный спектр вопросов, интересующих представителей рекламной отрасли, среди которых и «наружка».
Наружные средства рекламы
Outdoor — реклама вне помещений в графическом, текстовом или других видах, размещаемая как на специальных конструкциях, так и непосредственно на зданиях или уличном оборудовании. Обладает равным количеством достоинств и недостатков:
Плюсы:
- доступность для широких масс и длительность воздействия;
- возможность рассчитать навязчивость рекламы и сделать её более гибкой;
- создание проекта непосредственно под целевую аудиторию и географически обусловленное размещение;
- привлечение внимания благодаря масштабности яркости и реалистичности.
Минусы:
- только долгосрочное размещение материалов;
- подверженность метеовоздействиям;
- конструкции наружной рекламы требуют постоянного наблюдения за состоянием;
- трудоёмкая процедура оформления разрешения на размещение;
- минимизация объёма контента для восприятия за короткое время.
Размещение рекламы под открытым небом
Для создания наружной рекламы часто применяют специализированные конструкции:
- Лайт-боксы. Короба различной формы с подсветкой изнутри. Широко применяются для размещения плакатов с одной или двух сторон как внутри, так и снаружи помещения.
- Объёмные буквы и неон. Эффективная и заметная передача информации, легко сочетаемая с другими видами рекламы.
- Установки на крыше. Козырёк, маркиз или отдельная установка на фасаде или крыше здания великолепно подходят для размещения информации, заметной круглые сутки.
- Штендеры — складывающиеся щиты с различным функционалом. Наиболее дешёвый вариант наружной рекламы.
- Таблички и стенды. Изготавливаются из любого материала или представляют собой ЖК-дисплеи, на которых возможно изменять информацию с помощью компьютера.
Отдельно стоит выделить такой вид наружной рекламы, как городская мебель. Неизменно пользующийся успехом способ размещения, одинаково выгодный как городу, так и рекламодателям. Если дизайнерская концепция рекламы не нарушает окружающую архитектурную композицию, городские власти с удовольствием доверят установку скамеек, киосков, урн и остановок общественного транспорта компании, желающей разместить на них свои материалы. На фирму также возлагается обязанность следить за состоянием данных малых архитектурных объектов, притом, что размещать свою рекламу на них — уже эксклюзивное право фирмы.
На ежегодной выставке «Реклама» каждому желающему представится возможность встретиться с производителями и поставщиками конструкций для размещения материалов. А также с представителями городской власти и государственных ведомств, которые смогут поспособствовать развитию рекламной кампании.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times