
Контекстная реклама: что нужно знать
Контекстная реклама — это целевой показ ссылки на ваш сайт, реклама, подобранная специально для конкретного человека. Самые распространённые у нас системы это Yandex.Direct и Google Adwords.
Этот подход резко контрастирует с телевизионной рекламой, когда рекламный ролик показывают всем. На практике это приводит к безразличию или даже недовольству тех или иных групп зрителей. Не всем зрителям интересна реклама новых прокладок, лекарств или станков для бритья.
В случае с контекстной рекламой, человек, вводя поисковый запрос, получает на него адекватную выдачу ссылок на сайты, которые могут помочь ему решить ту или иную конкретную задачу: купить определённую запчасть для своего Ferrari, найти справочную информацию или некую услугу.
Настройка яндекс директ — дело непростое. Если бюджет на оплату услуг профессионалов отсутствует, а желание привлечь потенциальных клиентов присутствует, то можно разбираться самому.
Потребуется время, чтобы вникнуть и понять, как система работает, чтобы не раскидывать деньги на ветер, а пускать в нужное русло.
Поисковые запросы — это то, что люди пишут в поисковой строке браузера. Если хотят купить пылесос, то обычно так и пишут «купить пылесос».
Тогда в результате они получают список сайтов, где эти пылесосы можно купить, причём территориально близкие к ним. Если же пишут «выбрать пылесос», то список уже будет другим, хотя некоторые сайты могут повторяться.
При работе с контекстной рекламой вам надо понять, что очень важно определить, по каким именно запросам будут переходить на сайт.
Составить список минус-слов, то есть тех слов, исключая которые на сайт будут приходить потенциальные покупатели, а не просто интересующиеся схожим видом услуг или товара.
Сколько таких слов подберёте — дело ваше, но у системы есть ограничение в 4096 знаков, постарайтесь уложиться.
Надо будет также установить и разобраться с работой Яндекс Метрики — счётчика, анализирующего работу сайта, который покажет:
• Операционную систему и браузер посетителя;
• Сколько людей приходит, откуда приходят (из соцсетей, из поисковых систем, с других сайтов, почты и так далее);
• Что делают и как себя ведут;
• По каким запросам попали на сайт;
• Время активности, то есть сколько посетитель провёл времени на вашем сайте.
Тонкостей в контекстной рекламе довольно много. Всё можно со временем освоить и научиться с пользой тратить выделенные средства. Тем не менее, если ваш проект, сайт, магазин достаточно крупный, то стоит подумать о найме профессионала.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times