Космонавты Александр Скворцов и Олег Артемьев приступили к работам в открытом космосе (видео)

The Epoch Times19.06.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Космонавты Роскосмоса в шесть вечера по московскому времени вышли в открытый космос и приступили к работе. Александр Скворцов и Олег Артемьев по плану должны провести в безвоздушном пространстве около шести с половиной часов.

Выход в открытый космос российских космонавтов Александра Скворцова и Олега Артемьева НАСА транслировало в прямом эфире. Люки Международной космической станции открылись в шесть вечера четверга по Москве. Члены экипажа МКС намерены провести в безвоздушном пространстве около шести с половиной часов.

Скворцов и Артемьев должны установить антенну на внешней поверхности модуля «Звезда». По информации ЦУП, в задачи космонавтов также предстоит переместить блок ПВК-2 с научной аппаратурой эксперимента «Обстановка» и проверить работу замков на выносном универсальном рабочем месте.

В рамках эксперимента «Тест» Скворцов и Артемьев проводят сбор проб мазков с внешней поверхности иллюминатора №2 и другие работы.

Для обоих космонавтов это первый выход в открытый космос. Вместе с командиром МКС, астронавтом Стивом Свонсоном они провели на борту орбитальной станции почти три месяца. 28 мая к ним присоединились ещё трое членов экипажа, один из них, Рид Вайзмен, сообщает о происходящем на МКС в своем микроблоге Twitter.