
Красотки в бегах: без права на отдых
Купер не могла не стать полицейским, ведь она буквально выросла в патрульной машине отца. И вот девушка уже сама работает в полицейском участке. Правда, звучит это довольно громко, если учесть, что единственная опасность в работе кладовщицы — «вещдок» в виде енота в сумке.
Зато теоретически Купер «подкована» просто идеально, её мозг — настоящий кладезь всевозможных правил и сводов. Короче, офицеру полиции Купер ничего не стоит своим занудством довести до белого каления любого коллегу.
Но однажды Купер поручают отправиться на настоящее задание — в рамках программы по защите свидетелей охранять супругу бухгалтера («полоскуна денежных средств») известного мафиози. Однако предстоящая прогулка с парочкой приближённых к главе мафии оборачивается настоящей кровавой бойней с перестрелкой между двумя группировками.
В результате Купер с бывшей «Мисс банановая плантация» и её огромным чемоданом с «самым необходимым» пускаются в бега. На хвосте у них мафиози и продажные полицейские, а полиция объявила розыск странной парочки, как опасных преступниц…
Все, для кого Риз Уизерспун ассоциируется с образами из фильмов «Переступить черту» и «Дикая», или, наоборот, — с «Блондинкой в законе», — забудьте! В комедии «Красотки в бегах» у актрисы новый образ — мелкая, малопривлекательная, лишённая женского обаяния зануда Купер.
И в принципе парочка главных героинь должна была получиться весьма оригинальной. Представьте: эталон женственности с пышными формами, этакая «горячая штучка» Даниэлла в исполнении колумбийской красавицы и четырёхкратной номинантки на «Золотой глобус» Софии Вергары и угловатая, заумная и слишком правильная Купер, не имеющая представления о силе женских чар.
Да, должно было получиться смешно, остроумно и ярко. Что-то получилось, что-то — нет. Режиссёр картины Энн Флетчер имеет достаточный опыт в создании ром-ком, ведь на её счету популярные киноленты «Шаг вперёд», «27 свадеб» и «Предложение». Похоже, просто не возникло между парочкой главных исполнительниц того кинематографического чуда, что принято называть экранной химией.
Изрядно подкачал и сценарий Дэвида Вини и Джона Куинтеса — все эти мафиозные разборки получились уж больно примитивными даже для комедии — ни лёгкости, ни яркости. Похвалить сценаристов можно лишь за местами остроумные диалоги. Наверное, к женскому фильму о женщинах лучше и сценарий писать представительницам прекрасного пола. Ну, что мужчины могут понимать в женской солидарности?
А идейная основа картины режиссёра Энн Флетчер именно в том, что двое даже очень разных женщин всегда могут найти общий язык в этом мужском мире, где предпочтение отдают оружию и физической силе. Когда надо постоять за свой род и доказать его состоятельность или даже превосходство, женщины способны сплотиться не хуже мужчин, то и дело кичащихся своей «мужской солидарностью».
На самом деле, мужчины просто громче выставляют напоказ свои добродетели, в то время как мы — милые скромницы — держим таковые в секрете.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times