«Красотки в Париже»: взгляд сквозь замочную скважину

The Epoch Times27.01.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

«Красотки в Париже» — российская премьера фильма состоится 14 августа. Французский вариант «Секса в большом городе» в компактном односерийном издании предлагает режиссёр и автор сценария, одна из парижских красоток Одри Дана.

Их всего одиннадцать, во всяком случае, в этом нас уверяет афиша киноленты, однако кажется, что намного больше. Мимолётные примечательные, характерные и остроумные зарисовки из жизни французских женщин всех возрастов и сословий переплетаются друг с другом, раскрывая их маленькие и большие секреты выживания, страхи и тайные желания.

Однако все задействованные в картине лица в той или иной степени связаны друг с другом, все «варятся» в общем котле страстей и эмоций под названием жизнь. Центральной связующей линией автор сценария выбрала семью Изис — жену очень занятого на работе мужа и матери четверых детей.

Далее рисуются вроде бы разрозненные эпизоды, постепенно стягивающиеся всё более узким кругом вокруг центральной линии повествования, чтобы, наконец, собрать всё воедино, образовав целостную картину, в лёгкой и остроумной форме повествующую о том, что у женщин на уме. Что творится в их покрытых пышными гривами головках: какие коварные планы мщения и хитросплетения интриг вынашиваются, какие тревоги и чаяния рождаются.

Подобное калейдоскопическое отображение событий широко используется в кинематографе. Пожалуй, лучшим его представителем можно назвать картину Ричарда Кёртиса «Реальная любовь», сумевшую обойти даже мастера жанра ром-ком Гэрри Маршалла с его «Днём Святого Валентина».

Нечто похожее предлагает и ставший популярным цикл из серии признания в любви метрополям «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Москва, я люблю тебя», и т.д. Хотя, эти киноальманахи созданы различными авторами и предлагают короткие новеллы-миниатюры на одну тему.

Надо отметить, что довольно известной во Франции актрисе Одри Дана удалось собрать в своей картине настоящий цветник знаменитостей. В фильме увидим Летицию Каста, Изабель Аджани, Ванессу Паради, Сильви Тестью, Жеральдин Накаш, Жюли Ферье, Элис Тальони, Одри Флеро, Марину Хэндс, Алис Белаиди и Одри Дану.

А также исполнителей ролей объектов мечтаний, разочарований и надежд главных героинь: Гийома Гуи, Паскаля Элбе, Алекса Лутса, Марка Лавуана, Стенли Вебера.

Грустно лишь отметить, что пресловутый стандарт красоты из Голливуда просочился и в Европу, и некоторые замечательные актрисы всё же не готовы красиво состариться. Действительно безрадостно, так как лицо, под скальпелем обретающее некое пластическое подобие вечной молодости, на деле теряет свои уникальные черты и утончённость мимики.

Надо признаться, что я очень неохотно отправилась на просмотр новой киноленты Дана. Мысленно представляла себе довольно клишейное и сентиментальное творение, приправленное изрядной порцией интимных подробностей и прямыми репортажами из спальни с заумными недосказами якобы для думающего зрителя.

Ну, на самом деле почти так всё и оказалось на деле. Но… и тут следует как раз это «но», которое, если и не убережёт от попадания «Красоток в Париже» в безликую массу подобных творений, то, по крайней мере, не даст скатиться до кинотворений с пометкой «фу».

Словом, поражает то, с какой любовью к женщинам, к нам — самым обаятельным и привлекательным, сделан фильм. Это трогает и постепенно увлекает за собой, расслабляя вплоть до того, что начинаешь попросту наслаждаться происходящим на экране.

В фильме всё словно утверждает — «некрасивых женщин не бывает», без добавления того, что традиционно следует далее в известном анекдоте.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА