Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » «Кухня в Париже»: значение решающих аргументов

«Кухня в Париже»: значение решающих аргументов

Команда неунывающих профессионалов приготовления пищи a la francaise уже исчерпали лимит терпения местных финансовых воротил и влиятельных «шишек», ознаменовав свой рекорд провалом во время принятия Президентов двух стран.

Настало время найти новое «пастбище», отправиться на родину знаменитого на весь мир ресторана «Клод Моне» — в Париж. А так как впереди теперь не очередной сезон сериала, а полнометражный кинофильм, то и долгожданная свадьба главных героев Максима и Виктории откладывается на неопределённое время. Как говорится, «свадьба сорвалась — жизнь удалась!»...

Да и вся съёмочная команда «Кухни» после удачно проведённых трёх сезонов в Московском ресторане «Клод  Моне» почувствовали себя заслужившими небольшой отпуск в Париже. Ну, по крайней мере, возможность объединить приятное с полезным.

Однако не всем героям удалось последовать за своим шефом на родину шансона. Су-шефа Лёву (Сергей Епишев) остановили непрекращающиеся неприятности с рвущимся паспортом, супругу бармена Кости (она же «пучеглазый хоббит»)  Настю (Ольга Кузьмина) — подрастающий сынишка. Ну, а некоторые герои трёхсезонного телетворения покинули сериал, не дождавшись его полнометражной версии.

Вспомнился знаменитый сериал «Секс в большом городе», после весьма удачных шести сезонов плавно перешедший на полнометражную версию и мирно скончавшийся после третьего фильма. Тут следует похвалить создателей отечественного, и действительно талантливого телетворения «Кухня» за чувство меры.

Помните, как говорят о знаменитых актёрах — «главное — вовремя уйти со сцены». Тут подразумевается уход с вершины славы, оставив потомкам наилучшие воспоминания о своём творчестве. Правда, подобное удаётся далеко не всем.

История знает лишь несколько таких достойных уходов. Грэта Гарбо в своё время в одно мгновенье исчезла с экранов, когда её творчество находилась на самом пике популярности. За Мэрилин Монро решила судьба, оборвав её жизнь, когда огромные дозы медикаментов ещё не успели испортить её образ в глазах миллионов поклонников.

Возьмём известные российские сериалы «Сваты» и «Интерны» — не сумели вовремя остановиться. Сейчас уже только самые верные и ярые поклонники продолжают просмотр нескончаемых сезонов. Всем же остальным уже немного «приелось». Во всяком случае, со временем что-то теряется безвозвратно, серии становятся чётко отработанными, глянцевыми, но стереотипными и бездушными.

Создатели «Кухни» решили учиться на чужих ошибках и подобного не допускать. Три сезона сериала прошли на «ура», но полнометражная версия «Кухня в Париже» станет вполне закономерным завершением удачного комедийного проекта, за который хочется от души поблагодарить его создателей.

Главным героем в сериале предстаёт вновь прибывший в «Клод Моне» повар Максим. Если в начале сериала Макс ещё ничего так «огузок», то уже к третьему сезону персонаж этот оказывается наименее интересным, с каждой серией растёт недоумение: «Что замечательная женщина Виктория нашла в этом незрелом и совсем не готовом к каким-либо серьёзным отношениям мальчишке?» Он так боится потерять свою свободу, как будто вечные вечеринки в клубе и регулярная смена партнёрш — это нечто чрезвычайно ценное.

И недоумение это достигает своего апогея, когда в полнометражной версии появляется один из козырей создателей фильма — настоящий мужчина Николя в исполнении знаменитого француза Венсана Переса. Обаятельный «лягушатник» готов не просто окунуть Викторию в романтику «города любви», а с головой утопить её в ней.

На самом деле авторы многосерийной комедии в желании прихватить наиболее широкую зрительскую аудиторию сделали ставку на двух главных героях — для старшего поколения телезрителей весь свой пьяный шарм ярко демонстрирует сам шеф-повар ресторана Виктор Баринов в исполнении Дмитрия Назарова. И, конечно же, как не отметить импозантного Дмитрия Нагиева.

Отличный получился тандем двух друзей — поваров Сени и Феди (Сергей Лавыгин и Михаил Тарабукин). Вторым козырем для привлечения зрителей послужил объявившийся отец Виктора Баринова в исполнении классика отечественного кинематографа Олега Табакова. Табаков в картине сыграл главного конкурента своего сына, работающего по принципу «не очень вкусно, но очень дорого».

Одним словом, зрителей ждёт кинопроизведение режиссёра Дмитрия Дьяченко («О чём говорят мужчины»), выдержанное в хорошем, неослабевающем темпе, остроумное, искрящееся, словно шампанское, и в шутку напоминающее о том, что порой для достижения нужного «консенсуса» главное — вовремя предоставить решающие аргументы.

 





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top