Купоны на скидку придумали в компании «Кока-Кола»

The Epoch Times04.11.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:48

В современном маркетинге набирает популярность система купонов на скидки. Мало кто знает, что начало этому делу проложила компания «Кока-Кола».

Когда напиток ещё не был знаменит и не пользовался популярностью, для увеличения продаж производители придумали раздавать на улице подписанные листочки бумаги. Обладателю такого листочка наливали бесплатный стаканчик «Кока-Колы». Этот рекламный ход получил успех, и покупателей у «Кока-Колы» прибавилось.

Увидев эффективность такого метода, компания продолжила развивать это направление. Купоны стали яркими и красочными. Теперь люди, которые имели купоны, получали вместе с бесплатным стаканчиком газировки различные подарки. Купоны раздавали на улицах, рассылали по почте и печатали в журналах. В скором времени благодаря таким промоакциям «Кока-Кола» продавалась в каждом штате.

Сегодня объём интернет-торговли стремительно растёт, и промоакции, как вид непрямой рекламы, широко используются для продвижения товара.

Современные «талончики» на скидку в виде промо кода встречаются всё чаще. Это способ создать доверительные отношения с покупателем и привлечь внимание к новому и ещё непопулярному товару. С помощью промо кода легко продать залежавшиеся на полках магазинов вещи.

Промо коды представляют собой набор букв, символов или цифр. Покупатель предъявляет код и получает скидку на товар, бесплатную доставку или другую привилегию.

Найти промокод можно даже на упаковке товара и, зарегистрировавшись в Интернете, получить подарок или скидку. На специальных сайтах ежедневно выкладывают десятки промо-предложений от различных магазинов. И такие сайты пользуются популярностью.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА