Кузовные повреждения и способы их ремонта
Кузов — самая большая деталь автомобиля, а кузовные работы относятся к самому дорогостоящему ремонту. Поэтому при покупке машины обязательно обращайте внимание на внешнее состояние кузова. Важна любая деталь — блики на солнце, зазоры между дверьми, капотом, багажником, крышкой багажника и т.д.
Тусклые блики могут свидетельствовать о том, что машину перекрашивали, а теперь выдают её за новую. А несоответствие стыков свидетельствует о том, что машина была повреждена и некачественно восстановлена.
На сегодняшний день существуют специальные приборы, которые могут определить, каков слой краски и шпатлёвки на кузове. Толщина краски нового автомобиля должна быть не более четырёх микрон.Если толщина краски больше, значит автомоиль явно не новый.
Какие самые распространённые повреждения кузова
Чаще всего в кузове страдают бамперы, так как их могут повредить при парковке соседние машины, иногда такое происходит даже при отсутствии водителя. Однако иногда повреждает бампера при парковке и сам водитель. Ремонтируется бампер легко — его можно спаять, склеить и покрасить.
Бампер — недорогая деталь, а если ещё и выбрать недорогой автосервис, то ремонт бампера не сильно отразится на вашем бюджете.
Довольно распространённый вид аварии — удар в резко тормозящий впереди идущий транспорт. Когда зазевавшийся водитель видит резко затормозивший впереди автомобиль, он пытается увернуться, в результате чего может повредить крыло автомобиля.
При таком столкновении самое частое повреждение — фары, правое переднее и задние крылья. Такие повреждения исправить также достаточно легко.Есть автомобили, в которых крылья меняются путём откручивания нескольких болтов.
Силовые элементы кузова — лонжероны, междверные стойки и т.д., ломаются реже, но и стоимость их обойдётся гораздо дороже. При таких поломках часто срезают заднюю часть кузова, берут донора с разборки и приваривают новую часть.
Также такие детали кузова, как пороги, арки колёс на старых машинах ржавеют от условий и продолжительности эксплуатации, поэтому требуют замены.
Нередкий и такой вид поломки, как нарушение геометрии кузова.Такое случается либо при ударе, либо при постоянной перегрузке автомобиля, или другой неправильной эксплуатации. Геометрию кузова выравнивают при помощи винтовых и гидравлических растяжек. Есть и такой способ — кузов закрепляют на стенде и тянут в разные стороны, выравнивая геометрию.
Часто после ремонта кузовных повреждений, шпатлёвки и покраски кузова автомобили попадают на авторынок, и их стараются сбыть малоопытным покупателям. Поэтому при покупке автомобиля нужно быть предельно бдительными.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать