
Квизы как инструмент повышения конверсии
Размещение квизов на сайтах становится всё более популярным способом привлечения новых клиентов и повышения конверсии сайта.
Людям интересно проходить различные тесты и опросы, причём в случае с квизами тесты могут носить развлекательный характер, например: «Узнайте, какая вы порода собак» или «Узнайте, какая вы страна», или иметь практическую пользу: «Узнайте, какое домашнее животное вам подойдёт» или «Узнайте, в какой стране провести отпуск».
Размещая на своём сайте квиз, предприниматель решает сразу несколько задач:
- привлекает новых клиентов;
- предложив ввести адрес электронной почты перед выдачей результатов тестирования можно пополнить базу для рассылки электронных писем;
- для изучения интересов и потребности целевой аудитории;
- для привлечения внимания к своей компании.
Для того чтобы квиз был по-настоящему эффективным, необходимо продумать содержание квиза таким образом, чтобы посетители не только не остались равнодушными, но и захотели поделиться его результатами с друзьями в соцсетях.
Создавая вопросы для квиза, необходимо ориентироваться на конкретного представителя целевой аудитории, которого бы не только заинтересовало прохождение квиза, но и его результата.
Стоит заметить, что лучше всего, если вопросы в квизе будут иметь максимально дружескую формулировку, но и фамильярничать тоже не стоит.
Если люди, прошедшие квиз, будут делиться его результатами в соцсетях, но это станет дополнительным инструментом рекламы, который привлечёт ещё большее количество пользователей к вашей компании.
Результат квиза всегда должен быть положительным, но при этом основываться на реальных фактах, например, результат квиза должен хвалить пользователя, говорить о его положительных качествах, но при этом не стоит пускать пыль в глаза, необходимо присутствие аргументов.
Оформление результатов лучше сделать в ярких тонах, а к тексту результата добавить фотографию или забавную картинку.
Как создать квиз на сайте?
Создание квизов на сайте у профессионалов занимает считаные минуты, но стоит заметить, что разработка самих вопросов для тестов требует гораздо больше времени, а также помощи маркетологов и социологов.
Также существуют специальные конструкторы, купив которые, можно разместить квиз на сайте самостоятельно, но новичкам потребуется значительное количество времени чтобы во всём разобраться и создать квиз, который привлечёт множество новых клиентов.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times