Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Lada Largus — бюджетное решение для семьи и бизнеса

Lada Largus — бюджетное решение для семьи и бизнеса



История Lada началась 20 июля 1966 года, когда было принято решение построить завод в Тольятти и производить адаптированные к российским условиям копии автомобилей «Фиат». 15 августа 1966 года был подписан договор с компанией «Фиат» и началось строительство Волжского завода, а 19 апреля 1970 года с его конвейера сошли первые автомобили .

В течение двадцати лет автомобили были однотипными и мало чем отличались друг от друга. Уже в девяностых – начале двухтысячных годов начали выпускать новые модели «Лада». В конечном итоге «Рено» купил почти все акции «АвтоВАЗа» и начал сборку собственных моделей на мощностях завода.

Последние и наиболее продвинутые модели Lada — это Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta. Самой последней разработкой «АвтоВАЗа» является Lada Largus. Ларгус —один из самых необычных представителей семейства «АвтоВАЗ», который по ряду параметров может конкурировать с зарубежными марками. Этот автомобиль собран на основе «Рено Логан», только с адаптацией к России.

Фото: kuzgpa.ru

Фото: kuzgpa.ru

Кузов «Ларгуса» создан по новым технологиям горячей оцинковки, что позволяет эксплуатировать автомобиль в 2 раза дольше и избежать ржавчины и коррозии на кузове.

Отличительные черты салона «Ларгуса» — минимализм, скромность и свобода, причём последнее в приоритете. Это одно из немногих российских авто, позволяющее рассаживать пассажиров в три ряда. Расстояние от сидений заднего ряда до потолка — 80 см, так что взрослый человек среднего роста поместится там без проблем.

Фото: fotohomka.ru

Фото: fotohomka.ru

Предназначение «Ларгуса» — быть машиной на все случаи жизни. Но на нём не получится погонять на спортивных скоростях. Разгон до 100 км/ч занимает более 12 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Скоростью пожертвовали главным образом ради экономичности. Всё-таки двигатель семейного авто должен беречь семейный бюджет. Однако на этом автомобиле можно смело выезжать за город, машина способна ехать ровно и легко даже по бездорожью.

Моторную часть «Ларгус» унаследовал от «Рено». Двигатели выпускаются в двух комплектациях: 8- и 16-клапанные. В целях экономии специалисты рекомендуют приобретать 16-клапанный двигатель, так как он имеет мощностное преимущество порядка 20 лошадиных сил. Такой двигатель дешевле в эксплуатации. Расход топлива у обоих вариантов двигателей примерно одинаков и не превышает 10 литров на 100 км.

С латыни «Ларгус» переводится как «щедрый», и своё название машина вполне оправдывает. Места в ней предостаточно, и если пожертвовать третьим рядом, то можно получить внушительный багажник. А если убрать 2 ряда сидений, то получается мини-фургон. Запасное колесо находится на днище автомобиля, что даёт багажнику дополнительное пространство.

«Ларгус» может стать как хорошим помощником для большого семейства, так и бюджетным решением для бизнеса, связанным с транспортировкой малых грузов. Купив Lada Largus, можно получить многофункциональный универсал по предельно демократичной цене. Приобрести такой автомобиль поможет официальный дилер Лада.



НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top