Lada стала «внедорожной», причём сразу в двух версиях

The Epoch Times28.08.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:46

Всё больше растёт симпатия соотечественников к внедорожникам. Эти тенденции заметили и в руководстве «АвтоВАЗа».

С 2007 года доля внедорожников на рынке изменилась с 17,3% до 36,7 в 2014 году. И при этом переднеприводные кроссоверы занимают четверть продаж автомобилей класса SUV.

Получается, что на российском рынке и рынках СНГ, в части его сегментов, Lada не представлена совсем. «Нива» сильно устарела, к тому же это весьма специфичный автомобиль.

Фото: Алексей Николаев/Великая Эпоха

После прихода на завод нового генерального директора Бу Андерссона ситуация быстро поменялась. За пару месяцев дизайнеры и инженеры Волжского автогиганта выдали «на гора» сразу две «внедорожные» модели. Одна построена на базе универсала Kalina, а второй псевдокроссовер сделали из Largus. Как признался Андерссон в одном из своих интервью, самыми сложными были «бумажные войны». Бюрократия в России исторически укоренилась.

Фото: Алексей Николаев/Великая Эпоха

Главный козырь новых авто — увеличенный дорожный просвет и новый аэродинамический обвес. Стартует на рынке «внедорожников» Kalina в единственной комплектации «Норма» по цене 409 000 рублей. В «Норме» 1,6-литровый 8-клапанный мотор, механическая трансмиссия, передний привод, модернизированная подвеска и пластиковые накладки на кузов.

Lada Largus Cross. Фото: Алексей Николаев/Великая Эпоха

Lada Kalina Cross также получит 15-дюймовые литые диски, зеркала с механическим приводом и электрообогревом, системы ABS и BAS, обогрев передних сидений, климатическая установка, а также аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree.

Уже в сентябре в планах начать производство обновлённой «Калины».

А Lada Largus Cross появится в ноябре. Тогда же будут названы и цены.

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА