Любопытство лежит в основе процесса обучения. Фото: SAEED KHAN/AFP/Getty Images | Epoch Times Россия
Любопытство лежит в основе процесса обучения. Фото: SAEED KHAN/AFP/Getty Images

Любопытство лежит в основе процесса обучения

The Epoch Times29.10.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:48

Любопытные результаты получили исследователи при изучении процесса обучения среди людей. Учёные оценили, насколько интересно добровольцам было получать ответы на несложные вопросы.

После небольшого отдыха серию вопросов повторили, ответ на экране проектора появлялся спустя 14 секунд. В промежутках между вопросами и ответами на экране возникали фотографии людей, никак не связанные с темой вопросов. Далее добровольцы должны были распознать увиденные лица и пройти тест на память, отвечая на вопросы, которые были темой занятия-эксперимента.

Оказалось, если ответ на вопрос действительно был любопытен человеку, то информация запоминалась значительно быстрее и эффективнее, пишет Science World Report. Кроме того, лучше закреплялись в памяти фотографии людей.

Любопытство — одно из ключевых качеств, необходимых для эффективного обучения. Оно активирует гипокамп, позволяет быстро формировать новые нейронные связи, усиливать связь между обучением и наградой.

Источник: medvesti.com

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА