Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » «Любовь, секс и Лос-Анджелес»: в ожидании идеального момента

«Любовь, секс и Лос-Анджелес»: в ожидании идеального момента



Дин стремится слиться с творчески мыслящей интеллигенцией Города Ангелов, пытаясь написать сценарий к фильму. О чём? Ну, конечно же, о любви. Вот только как написать о том, чего никогда не испытывал?

Будущий сценарист вместе с друзьями живёт в «пещере». Так они называют съёмную площадь, простынями разделённую на коморки. Хотя, не без иронии Дин, Джей, Андре и Пит обозначили себя «пещерными людьми».

Их существование в прибрежном раю, где господствует южный ветер Сантана, чем-то напоминает выживание древнейших предков человеческих — погоню за мамонтом заменила работа где-то в сфере обслуживания, а вечера проходят, следуя непреодолимому инстинкту размножения.

Однако как Дину стать настоящим писателем, если любовь в его понятии — это как мороженное? Да, с этим определённо надо что-то делать, а в помощниках у Дина только девятилетний племянник (способный своими вопросами «вогнать в краску» любого взрослого) и давняя подруга Дина — Тэсс...

Режиссёр фильма Хершел Фабер — совсем ещё новый человек в кинематографе. До этого его опыт работы в кино ограничился написанием сценария к молодёжной комедии «Мак и Девин идут в школу». Мелодраму «Любовь, секс и Лос-Анджелес» Фабер режиссировал по собственному сценарию.

Наверное, самое привлекательное в картине — это очередная «завлекалка», созданная изворотливой фантазией российских прокатчиков — название киноленты «Любовь, секс и Лос-Анджелес», так как оригинальное Cavemеn (пещерные люди) посещаемости кинозала не могло бы поспособствовать.

В русском варианте названия всё объяснимо и оправдано. Лос-Анджелес — потому, что красиво и по-летнему, то есть, нужный фон, на котором разыграться страстям с «любовью и сексом». Правда, никакие африканские страсти зрителей как раз и не ждут.

Действие протекает более чем мирно. Из секса в основном — пикантные подробности из жизни любителя похвастаться «боевыми заслугами» Джея, а вся динамика киноленты ограничивается повторными забегами главного героя по извилистым улочкам в надежде догнать опять и снова отдаляющееся такси с подругой.

Ну что сказать про новую картину Фабера? Порой начинает казаться, что фильмы стали делать все, у кого на это есть деньги. Основная благодарность автору киноленты от меня лично: «Спасибо, что почти без пошлостей». А то некоторые кинотворения заставляют почувствовать, как будто за собственные деньги, потраченные на билет, очутился в плохой компании.

Снялись в картине актёры без звёздного статуса, тем не менее, вполне узнаваемые: Скайлер Эстин («Идеальный голос»), Камилла Белль («Prada и чувства»), Чад Майкл Мюррэй («Чумовая пятница»), Дайо Окенайи («Голодные игры») и Кенни Вормолд («Танцы улиц»).

Картина не призвана решать какие-то социальные проблемы или акцентировать внимание на царящие в обществе нравы, это лишь возможность довольно безвредно провести вечер за просмотром фильма.

А основная мысль киноленты проста и не нова: какими бы ни были царящие вокруг нравы, человеку свойственно тянутся к тому, что в его понятии обозначается словом «счастье» — по возможности комфортнее устроиться в жизни и найти любовь.

А для этого надо научиться различать знаки судьбы: маленькие чудеса, случайные встречи, всё то, что в совокупности образует идеальный момент для того, чтобы влюбиться.





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top