Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » «Люси»: человечеству хватит и 10%

«Люси»: человечеству хватит и 10%


«Люси» — российская премьера фильма состоится 11 сентября.

То, что она во что-то крепко «вляпалась», роскошная блондинка Люси поняла, оказавшись лицом к лицу с корейской мафией, прикованная наручниками к кейсу с неизвестным содержанием. Чтобы это понять, ей вполне хватило и 10% мозговой деятельности, что обычно используется человеком.

О том, что её организм и мозг способны на гораздо большее, Люси предстоит узнать очень скоро. А пока лишь на одной мысли сосредоточилось её сознание — выжить.

И это ей удаётся, более того, в результате разорвавшегося внутри её пакета новых сильнодействующих наркотиков Люси обретает сверхчеловеческие способности. А это означает, что её мозг стал использовать до 100% своего потенциала.

Мафия решила использовать её и других несчастных как наркокурьеров, чтобы после выполнения миссии их уничтожить. Теперь же расстановка сил несколько изменилась — Люси вышла на тропу войны...

'Lucy' Photocall - 67th Locarno Film Festival

«Люси». Режиссёр фильма Люк Бессон. Фото: Pier Marco Tacca/Getty Images

Поклонники творчества Люка Бессона, создавшего классический фантастический боевик «Пятый элемент», с нетерпением ожидают выхода на экраны его новой фантастической киноленты «Люси». Бессон, наверное, немного суеверен — назвал свою новую работу именем главной героини в надежде, что и это его творение станет сверхпопулярным, вроде «Леона» и «Никиты».

На этот раз культовой героиней предстоит стать Скарлетт Йоханссон, которая очень стремится вырваться из рамок сексапильной блондинки, выбирая роли в артхаус и фантастике. Думаю, что старания её будут по достоинству оценены кинематографической общественностью, хотя с фильмами ей не слишком повезло.

Последние работы французского кинематографиста Бессона «Малавита» (2013 г.) и «Леди» (2011 г.) —  каждая по-своему оригинальны, но в «Люси» ожидалось увидеть прежнего Бессона — мастера экшн, с лёгкой улыбкой говорящего о пороках и добродетелях человечества.

Надо сказать, что экшн по-прежнему присутствует, хотя и не слишком захватывает, но вот лёгкую улыбку режиссёра сменила гримаса скорби человека, с грустью размышляющего о ненасытной природе человеческой. Автор картины повествует о том, что все знания, приобретённые человеком, тут же портит его порочная сущность — жадность и алчность, жажда властвовать и повелевать, всё предназначенное для созидания он превращает в источник прибыли недопустимой ценой.

А тот путь, что автор сценария и режиссёр Люк Бессон предлагает в качестве решения проблем, и вовсе странный, совсем запутался господин художник в дебрях теории Дарвина.

Хотя, благодаря всем этим дарвинистским глупостям получилась неплохая аллегория: знания, ведущие к насилию и разрушениям, стоит передавать только обезьянам. И лучше всего тем прыгающим то веткам приматам, что живут где-то глубоко в джунглях, не ведая о своей великой роли в престранных дарвинистских суждениях об эволюции человечества.

 





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top