Маркетинговая стратегия: продаём номера через сайт

The Epoch Times05.05.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:47

В туризме на сегодняшний день главенствуют две тенденции: рост числа самостоятельных туристов, а также усиление роли Интернета в организациях поездок. Поэтому перед отельером стоит непростая задача: увеличить продажу номеров через сайт отеля напрямую. Это позволит снизить стоимость привлечения гостя в отель напрямую, а также создаст и поддержит лояльность аудитории.

Чем ваш отель лучше соседнего?

Для проведения качественной рекламной кампании необходим подробный анализ ситуации, позиционирования отеля. Составление комплексной программы продвижения на различных медиа каналах позволит получить такой результат, который повысит существенным образом конверсию вашего сайта, увеличив число заказов. Необходимо определить точку воздействия на гостей, и превратить потенциальных гостей в реальных.

Ключевые направления работы

Комплексный маркетинг отельного сайта

Детализация потребителей поможет сфокусировать контент отельного сайта релевантно целевой аудитории вашей гостиницы. Для этого необходимо провести веб-аналитику и на её основе создать полезный контент и функционал, чтобы повысить конверсию сайта.

Качественный мобильный контент

Исследования показали, что сорок два процента пользователей Интернета ищут информацию о будущей поездке через смартфоны. Мобильная аудитория показывает высочайшие результаты бронирования. Необходимо создать сайт, используя адаптивную вёрстку, отображающуюся одинаково хорошо на всевозможных гаджетах и десктопных экранах.

Усовершенствовать систему бронирования

Продавайте номера, а также дополнительные услуги гостиницы там, где удобно гостю, и когда ему необходимо это. Рекомендуется установить «волшебную» кнопку под названием Booking Button (почитать подробнее), что позволит производить бронирование напрямую без посредников, удваивая вашу прибыль.

Активная работа с отзывами

Мировая практика давно вывела формулу «отзыв –прибыль». К примеру, поднятие уровня всего на один балл на всемирно известном сайте Tripadvisor.com позволяет повысить цены отеля на десяток процентов при аналогичной загрузке. Необходимо проводить комплексную работу для улучшения привлекательности гостиницы, повышению её оценки в соцсетях для туристов.

Наличие качественной мультимедийной информации

Важнейший элемент стратегии маркетинга ― визуализация.

Работа с социальными сетями

На сегодня социальные сети являются мощнейшим каналом коммуникаций с клиентами, крупнейшим местом скопления людей в виртуальном мире и рекламной площадкой. Стопроцентно там есть клиенты, дело за малым ― отыскать их. Главной целью социальных медиа должно стать поддержание лояльности потенциальных гостей к гостинице. Коммуникация с посетителями должна быть двухсторонней, непрерывной, происходить по требованию клиента.

На правах рекламы

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА