
Mazda 3 2014 года: наслаждайтесь вождением
Существует множество хорошо сложенных компактных автомобилей, которые вы были бы рады иметь. Но лишь несколькими из них вы были бы рады водить. Среди них — Mazda 3. Она удобная, надёжная и экономичная, какой и должен быть автомобиль-бестселлер. Вы можете купить другое авто, но разве получите столько удовольствия от его вождения? Ознакомьтесь с Mazda 3, который был переработан в 2014 году.
Глядя на пятидверный хэтчбек или четырёхдверный седан, как наш тестовый автомобиль, вы увидите стиль авто, подобный такому, какой создаёт знаменитая итальянская фирма кузовостроения «Пининфарина». Гладкие кривые и сложный рельеф кузова Mazda 3 вызывают интерес. Спереди размещена эмблема торговой марки Mazda на пятиугольной решётке радиатора, с элегантной хромированной окантовкой, которая красиво блестит в сочетании с фарами. Гоночная крыша и высокий багажник придают автомобилю скоростной стиль, подчёркиваемый 16-дюймовыми легкосплавными дисками, пониженным корпусом, а также выступающим из кузова спойлером. Mazda 3 демонстрирует изысканность выше своего класса.
То же самое относится и к интерьеру. Сядьте в мягкие кожаные сиденья с подогревом, отрегулируйте идеального размера руль с кожаной обмоткой и взгляните в большой аналоговый спидометр с подсветкой серебристого цвета. Вы готовы рвануть по первой ухабистой дороге, которую найдёте, или проехаться по автостраде во время прослушивания аудиосистемы Bose, наслаждаясь двухзонным автоматическим климат-контролем, Bluetooth — устройством для громкой связи и аудио-проигрывателем. Тут также доступны функции обнаружения объектов вне зоны видимости водителя, система предупреждении о транспорте, движущемся сзади в поперечном направлении и камера заднего вида для повышения безопасности.
Внутри салона всё, чего вы касаетесь, является мягким, покрытым кожей, или псевдокарбоном. От компактного автомобиля обычно не приходится ожидать ничего другого, кроме скучного жёсткого пластика, но проектировщики Mazda 3 подобрали более качественные материалы. Семидюймовый экран вставлен в вершину приборной панели, и мне это нравится, так как дизайнеры создали простую и функциональную кабину без акцента на большом экране.
Пожалуй, наиболее интересная часть этого маленького «вулкана» является 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель DOHC под его превосходно высеченным капотом. Он генерирует 155 лошадиных сил, 150 Нм крутящего момента и обходится скромным расходом топлива 29/41 миль на галлон по городу/шоссе. (33 мили на галлон в смешанном режиме). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.
Для автомобилей Mazda характерны мягкая подвеска и лёгкое рулевое управление. Независимая система подвески четырёх колёс прекрасно справляется как с магистральными, так и с просёлочными дорогами. Это является особенностью фирмы, а также одной из причин, почему многие владельцы автомобилей предпочитают именно Mazda.
Тем не менее, подвеска может дрожать во время езды по неровной дороге. Всего несколько минут понадобится, чтобы освоить информационно-развлекательную систему этой машины. Экстерьер Mazda 3 в коричневых тонах выглядит неинтересно, скучно. Красный — не мой любимый цвет машины. Я бы предпочёл что-то более тёмное или яркое, чтобы отразить живой вид корпуса. Я также несильно люблю электроусилитель руля, от которого управление машиной при движении по свободной дороге становится нечётким.
Без фирмы Ford, являющейся покровителем Mazda, последняя вернётся к тому, чем она всегда занималась, — конструирование автомобилей, которые воспринимаются и выглядят, как японские Alfa Romeo. Так что Mazda 3 во многом должна быть благодарна фирме Ford. Вы можете купить любой другой практичный компактный автомобиль для ежедневных поездок, но разве не лучше наслаждаться процессом вождения? Базовая цена автомобиля $16 945 (тестируемая нами модификация стоит $24 035) делает Mazda 3 конкурентом таких моделей других производителей, как Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus, Dodge Dart, Chevy Cruze, VW Jetta и Hyundai Elantra.
Mazda 3 2014 года, модификация Grand Touring
Пятиместный, переднеприводный седан
Трансмиссия: 155 л. с., 2,0-литровый двигатель типа I4, 6-ступенчатый автомат;
Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая;
Колёса: 16-дюймовые легкосплавные передние и задние;
Тормоза: дисковые с функцией ABS;
Обязательные характеристики: производительность, расход бензина;
Экономия топлива: 29/41 миль на галлон по городу/шоссе;
Сборка: Япония.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times