Порт для зарядки на электромобиле Mercedes Benz EQC 400 4Matic на Канадском международном автошоу в Торонто, Онтарио, Канада, 13 февраля 2019 г. (Марк Блинч / Reuters) | Epoch Times Россия
Порт для зарядки на электромобиле Mercedes Benz EQC 400 4Matic на Канадском международном автошоу в Торонто, Онтарио, Канада, 13 февраля 2019 г. (Марк Блинч / Reuters)

Mercedes-Benz использует ускоритель в гонке электромобилей с Tesla

Автор: 28.07.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:58

ЛОНДОН. Производитель Mercedes-Benz Daimler планирует инвестировать более €40 млрд ($47 млрд) к 2030 году, чтобы быть готовым противостоять Tesla на рынке полностью оснащённых электромобилей, но предупредил, что изменение технологий приведёт к сокращению рабочих мест.

Излагая свою стратегию электрифицированного будущего, изобретатель современного легкового автомобиля заявил в четверг, что вместе с партнёрами построит восемь заводов по производству аккумуляторных батарей по мере наращивания производства электромобилей (EV).

Немецкий производитель автомобилей класса люкс добавил, что с 2025 года все новые автомобильные платформы будут производить только электромобили.

«Мы действительно хотим пойти на это… и к концу десятилетия стать в основном электрическими, если не полностью», — сказал Reuters генеральный директор Ола Каллениус, добавив, что расходы на традиционные технологии двигателей внутреннего сгорания будут «близки к нулю» к 2025 г.

Однако компания Daimler, которая будет переименована в Mercedes-Benz в рамках планов по выделению подразделения грузовых автомобилей в конце этого года, не дала жёстких сроков для прекращения продаж автомобилей на ископаемом топливе.

Некоторые автопроизводители, такие как принадлежащая Geely Volvo Cars, взяли на себя обязательство перейти полностью на электросистему к 2030 году, в то время как General Motors Co заявляет, что к 2035 году она стремится стать полностью электрической, поскольку все они пытаются сократить отставание от лидера отрасли Tesla.

В Mercedes-Benz в период с 2019 по 2026 год инвестиции в двигатели внутреннего сгорания и подключаемые гибридные технологии сократятся на 80%, что, по словам группы, окажет прямое влияние на рабочие места.

У электромобилей меньше компонентов и поэтому требуется меньше рабочих, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

«Трансформация нашей рабочей силы потребует принятия сложных решений. Да, в целом мы должны будем сокращать и наши личные расходы», — заявила член правления Mercedes-Benz и глава отдела кадров Сабина Кохляйзен.

Daimler заявила, что к 2025 году ожидается, что электрические и гибридные электромобили будут составлять 50 % продаж — причём большая часть из них будет приходиться на полностью электрические автомобили — раньше, чем её предыдущий прогноз, согласно которому это произойдёт к 2030 году.

Автопроизводитель представит три электрические платформы — одну для легковых автомобилей и внедорожников, одну для фургонов и одну для высокопроизводительных автомобилей, которые будут запущены в 2025 году.

Daimler также приобретает британскую фирму YASA Limited, чтобы помочь в разработке высокопроизводительных электродвигателей.

Компания заявила, что построит аккумуляторные элементы с ёмкостью в 200 гигаватт-часов (ГВтч). Четыре новых завода по производству аккумуляторов будут расположены в Европе и один — в США.

Daimler заявила, что вскоре объявит о новых европейских партнёрах для своих планов по производству аккумуляторов.

ЕС прилагает все усилия, чтобы увеличить ёмкость аккумуляторов и противостоять доминированию Китая в производстве аккумуляторов.

Конкурирующая компания Volkswagen AG планирует построить полдюжины заводов по производству аккумуляторных батарей в Европе.

Daimler заявил, что в рамках своей стратегии электрификации он построит завод по переработке аккумуляторов в Куппенхайме, Германия, который начнёт работу в 2023 году.

Источник: The Epoch Tmes

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА