
Аудиозаписи показали, как учителя в Калифорнии заманивают детей в ЛГБТК-клубы
Калифорнийские учителя инструктировали других учителей, как протащить в учебный план ЛГБТК+На аудиозаписи слышно, как два учителя на недавней конференции Калифорнийской ассоциации учителей (CTA) насмехаются над родителями, обеспокоенными гомосексуальной и трансгендерной индоктринацией в школе, об этом сообщает источник, присутствовавший на мероприятии в Палм-Спрингс, Калифорния.
Ребекка Мерфи (псевдоним) посетила конференцию профсоюза учителей в конце октября. Она рассказала The Epoch Times, что учителя высмеивали родителей за их беспокойство и утверждали, что они лучше знают, что нужно их детям.
Конференция CTA, которая была объявлена как «Конференция по вопросам ЛГБТК+» «За пределами бинарного: Идентичность и воображаемые возможности», проходила с 29 по 31 октября.
CTA проводила подобные тренинги по повышению квалификации «Сексуальная ориентация и гендерная идентичность» (SOGI) в течение последних двух лет.
Организаторы спрашивали учителей:
«Хватит ли у вас смелости создать безопасную среду, способствующую смелому исследованию сексуальной ориентации, гендерной идентичности и самовыражения?»
По словам Мерфи, на конференции в Палм-Спрингс учителя показывали другим учителям, как подрывать авторитет родителей и школьной администрации и скрывать от них деятельность, связанную с гендерной идентичностью и сексуальной ориентацией.
По словам Мерфи, учителя также предлагали арестовать родителей, которые отказываются называть своего ребёнка по его выбору, и обвинить их в жестоком обращении с детьми.
Три занятия, на которых присутствовала Мерфи, были предназначены для привлечения учеников средней школы в клубы GSA.
«Главной темой занятий, на которых я присутствовала, было то, что калифорнийские учителя инструктировали других учителей, как протащить в учебный план ЛГБТК+ таким образом, чтобы не насторожить родителей», — сказала Мерфи.
Кальдейра и Бараки вели семинар под названием «Как мы проводим GSA в консервативных сообществах» и рассказали о препятствиях, с которыми они как учителя-активисты столкнулись, скрывая деятельность этих клубов от родителей.
В аудиоклипе Кальдейра советует учителям, возглавляющим ЛГБТК-клубы, поддерживать атмосферу правдоподобного отрицания и прикидываться дурачками, если их будут допрашивать родители.
«Поскольку мы официально не зарегистрированы, у нас нет реестров клубов. Мы не ведём никаких записей, — сказала Кальдейра, которая также является лидером ЛГБТК-клуба. — На самом деле, мы не хотим вести учёт, потому что родители могут расстроиться из-за того, что их дети приходят сюда. Мы бы не хотели, чтобы у ребёнка были проблемы из-за посещения, если его родители расстроены».
Бараки поддержала совет Кальдейры, предложив учителям-активистам замаскировать природу клубов GSA, назвав их как-нибудь менее очевидно. Бараки привела пример такого обмана, указав, что она избегает называть свой ЛГБТК-клуб GSA. Вместо этого она назвала его «Клубом равенства», а позже изменила название на «Будь собой».
Учителя хвастались, что шпионили за активностью учеников в интернете, а также подслушивали их разговоры, чтобы выявить и завербовать учеников шестого класса в эти ЛГБТК-клубы, списки членов которых скрываются от родителей.
«Мы полностью следили за тем, что они делают в Google», — сказала Бараки.
Презентация по борьбе с издевательствами
Кальдейра также рассказала о ежегодной презентации против буллинга, которую она проводит для учеников вместе с Бараки, отметив, что вопросы ЛГБТК были не единственными темами, которые они обсуждали.
«Мы также обсудили религиозные различия, расовые, культурные и семейные — все, перечисленные в справочнике по правам родителей».
Однако, когда дети вернулись домой и поговорили со своими родителями о презентации, родители пожаловались на содержание ЛГБТК. Бараки предложила другую стратегию, чтобы избежать сопротивления со стороны родителей.
«В следующем году мы собираемся провести небольшой фокус с нашими шестиклассниками. Они проходили эту презентацию последними, и о гендерных вопросах говорили в конце. Так что в следующем году они будут проходить эту презентацию первыми, и гендерные вопросы будут обсуждаться в начале. Надеюсь, это смягчит подобные реакции, верно?» — сказала Бараки.
Бараки высмеяла родительницу, которая пожаловалась, что не планировала проводить беседу о сексуальной ориентации и гендерной идентичности со своим ребёнком среднего школьного возраста, но школа подтолкнула её к этому.
«Я знаю, так грустно, да? Сочувствую, вам пришлось сделать что-то трудное! — сказала Бараки своей аудитории. — Честно говоря, ваш 12-летний ребёнок наверняка всё это уже знал».
Контроль над утренними объявлениями
Кальдейра также рассказала, как она контролирует утренние объявления в школе.
«Это ещё один тип стратегии, которую я могу вам дать, — сказала она. — Я контролирую сообщения. И впервые в этом году студентам было разрешено вставлять ЛГБТ-контент в наши слайды утренних объявлений».
Она не раз подчёркивала, что её нельзя уволить, и благодарила CTA за то, что её взяли на работу, а также за предоставление ресурсов и инструментов.
Кальдейра говорит учителям, что она и Бараки действовали «очень честно».
«Мы никогда не переступали черту, — говорит она. — Мы хотели, но никогда этого не делали».
Реакция школы
После того как информация об утечке аудиозаписи была обнародована, директор Таралло, президент школьного округа Spreckels Union (SUSD) Макдугалл и Кейт Пагаран, директор средней школы Буэна-Виста 19 ноября опубликовали письмо, адресованное «сообществу SUSD», о том, что деятельность клуба «Будь собой» приостановлена.
«Любые будущие студенческие клубы должны будут представить план всех мероприятий и материалы, прежде чем им будет разрешено проводить встречи, — говорится в письме. — Будут вестись журналы регистрации учащихся, а родителям/опекунам будут высылаться домой разрешительные листы до проведения собрания клуба».
В письме говорится, что «все сообщения, передаваемые в утренних объявлениях», будут контролироваться и распространяться директором школы, и эта практика «будет применяться постоянно».
SUSD чётко заявляет:
«Учителям запрещено следить за онлайн-активностью учеников в любых неакадемических целях».
SUSD будет следовать утверждённым штатом стандартам и учебным планам при проведении всех презентаций, затрагивающих «чувствительные темы, такие как сексуальность», а «материалы любой чувствительной тематики будут обсуждаться с родителями/опекунами до их демонстрации ученикам», — говорится в письме.
Брэд Джонс — удостоенный наград журналист из Южной Калифорнии.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times