Ученик идёт по кампусу калифорнийской школы 23 марта 2016 года. (Frederic J. Brown/AFP via Getty Images) | Epoch Times Россия
Ученик идёт по кампусу калифорнийской школы 23 марта 2016 года. (Frederic J. Brown/AFP via Getty Images)

Аудиозаписи показали, как учителя в Калифорнии заманивают детей в ЛГБТК-клубы

Калифорнийские учителя инструктировали других учителей, как протащить в учебный план ЛГБТК+
Автор: 23.11.2021 Обновлено: 23.11.2021 14:21
В сеть просочилась аудиозапись, где две учительницы седьмого класса Келли Бараки и Лори Кальдейра из средней школы Буэна-Виста в Салинасе, штат Калифорния, рассказывают другим учителям о том, как привлекать учеников в школьные клубы ЛГБТК, также известные как клубы Gay-Straight Alliance (GSA).

На аудиозаписи слышно, как два учителя на недавней конференции Калифорнийской ассоциации учителей (CTA) насмехаются над родителями, обеспокоенными гомосексуальной и трансгендерной индоктринацией в школе, об этом сообщает источник, присутствовавший на мероприятии в Палм-Спрингс, Калифорния.

Ребекка Мерфи (псевдоним) посетила конференцию профсоюза учителей в конце октября. Она рассказала The Epoch Times, что учителя высмеивали родителей за их беспокойство и утверждали, что они лучше знают, что нужно их детям.

Конференция CTA, которая была объявлена как «Конференция по вопросам ЛГБТК+» «За пределами бинарного: Идентичность и воображаемые возможности», проходила с 29 по 31 октября.

CTA проводила подобные тренинги по повышению квалификации «Сексуальная ориентация и гендерная идентичность» (SOGI) в течение последних двух лет.

Организаторы спрашивали учителей:

«Хватит ли у вас смелости создать безопасную среду, способствующую смелому исследованию сексуальной ориентации, гендерной идентичности и самовыражения?»

По словам Мерфи, на конференции в Палм-Спрингс учителя показывали другим учителям, как подрывать авторитет родителей и школьной администрации и скрывать от них деятельность, связанную с гендерной идентичностью и сексуальной ориентацией.

По словам Мерфи, учителя также предлагали арестовать родителей, которые отказываются называть своего ребёнка по его выбору, и обвинить их в жестоком обращении с детьми.

Три занятия, на которых присутствовала Мерфи, были предназначены для привлечения учеников средней школы в клубы GSA.

«Главной темой занятий, на которых я присутствовала, было то, что калифорнийские учителя инструктировали других учителей, как протащить в учебный план ЛГБТК+ таким образом, чтобы не насторожить родителей», — сказала Мерфи.

Кальдейра и Бараки вели семинар под названием «Как мы проводим GSA в консервативных сообществах» и рассказали о препятствиях, с которыми они как учителя-активисты столкнулись, скрывая деятельность этих клубов от родителей.

В аудиоклипе Кальдейра советует учителям, возглавляющим ЛГБТК-клубы, поддерживать атмосферу правдоподобного отрицания и прикидываться дурачками, если их будут допрашивать родители.

«Поскольку мы официально не зарегистрированы, у нас нет реестров клубов. Мы не ведём никаких записей, — сказала Кальдейра, которая также является лидером ЛГБТК-клуба. — На самом деле, мы не хотим вести учёт, потому что родители могут расстроиться из-за того, что их дети приходят сюда. Мы бы не хотели, чтобы у ребёнка были проблемы из-за посещения, если его родители расстроены».

Бараки поддержала совет Кальдейры, предложив учителям-активистам замаскировать природу клубов GSA, назвав их как-нибудь менее очевидно. Бараки привела пример такого обмана, указав, что она избегает называть свой ЛГБТК-клуб GSA. Вместо этого она назвала его «Клубом равенства», а позже изменила название на «Будь собой».

Учителя хвастались, что шпионили за активностью учеников в интернете, а также подслушивали их разговоры, чтобы выявить и завербовать учеников шестого класса в эти ЛГБТК-клубы, списки членов которых скрываются от родителей.

«Мы полностью следили за тем, что они делают в Google», — сказала Бараки.

Презентация по борьбе с издевательствами

Кальдейра также рассказала о ежегодной презентации против буллинга, которую она проводит для учеников вместе с Бараки, отметив, что вопросы ЛГБТК были не единственными темами, которые они обсуждали.

«Мы также обсудили религиозные различия, расовые, культурные и семейные — все, перечисленные в справочнике по правам родителей».

Однако, когда дети вернулись домой и поговорили со своими родителями о презентации, родители пожаловались на содержание ЛГБТК. Бараки предложила другую стратегию, чтобы избежать сопротивления со стороны родителей.

«В следующем году мы собираемся провести небольшой фокус с нашими шестиклассниками. Они проходили эту презентацию последними, и о гендерных вопросах говорили в конце. Так что в следующем году они будут проходить эту презентацию первыми, и гендерные вопросы будут обсуждаться в начале. Надеюсь, это смягчит подобные реакции, верно?» — сказала Бараки.

Бараки высмеяла родительницу, которая пожаловалась, что не планировала проводить беседу о сексуальной ориентации и гендерной идентичности со своим ребёнком среднего школьного возраста, но школа подтолкнула её к этому.

«Я знаю, так грустно, да? Сочувствую, вам пришлось сделать что-то трудное! — сказала Бараки своей аудитории. — Честно говоря, ваш 12-летний ребёнок наверняка всё это уже знал».

Контроль над утренними объявлениями

Кальдейра также рассказала, как она контролирует утренние объявления в школе.

«Это ещё один тип стратегии, которую я могу вам дать, — сказала она. — Я контролирую сообщения. И впервые в этом году студентам было разрешено вставлять ЛГБТ-контент в наши слайды утренних объявлений».

Она не раз подчёркивала, что её нельзя уволить, и благодарила CTA за то, что её взяли на работу, а также за предоставление ресурсов и инструментов.

Кальдейра говорит учителям, что она и Бараки действовали «очень честно».

«Мы никогда не переступали черту, — говорит она. — Мы хотели, но никогда этого не делали».

Реакция школы

После того как информация об утечке аудиозаписи была обнародована, директор Таралло, президент школьного округа Spreckels Union (SUSD) Макдугалл и Кейт Пагаран, директор средней школы Буэна-Виста 19 ноября опубликовали письмо, адресованное «сообществу SUSD», о том, что деятельность клуба «Будь собой» приостановлена.

«Любые будущие студенческие клубы должны будут представить план всех мероприятий и материалы, прежде чем им будет разрешено проводить встречи, — говорится в письме. — Будут вестись журналы регистрации учащихся, а родителям/опекунам будут высылаться домой разрешительные листы до проведения собрания клуба».

В письме говорится, что «все сообщения, передаваемые в утренних объявлениях», будут контролироваться и распространяться директором школы, и эта практика «будет применяться постоянно».

SUSD чётко заявляет:

«Учителям запрещено следить за онлайн-активностью учеников в любых неакадемических целях».

SUSD будет следовать утверждённым штатом стандартам и учебным планам при проведении всех презентаций, затрагивающих «чувствительные темы, такие как сексуальность», а «материалы любой чувствительной тематики будут обсуждаться с родителями/опекунами до их демонстрации ученикам», — говорится в письме.

Брэд Джонсудостоенный наград журналист из Южной Калифорнии.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА