Запрет на использование телефонов привёл к улучшению поведения учащихся
В школе на 90% снизились издевательства, конфронтации между детьми и отстранения от занятийСреди учащихся 7-10 классов (в возрасте от 12 до 16 лет) директор средней школы Дэвидсона, Дэвид Рул, отметил 90-процентное сокращение поведенческих проблем, связанных с использованием телефонов в школе, таких как издевательства, конфронтация между детьми и отстранение от занятий.
«После восьми недель без телефонов ученики стали активнее проводить перемены, много играют в гандбол и баскетбол», — написал Рул в школьном бюллетене.
«В библиотеке я наблюдаю карточные и настольные игры, а также группы учеников, которые сидят кругом и разговаривают друг с другом».
«В классах фактически перестали пользоваться телефонами, и это позволило персоналу сосредоточиться на обучении учеников».
Запрет на использование телефонов ввели в конце апреля 2022 года, когда школа выдала ученикам чехлы для телефонов, чтобы они убирали свои телефоны в течение дня.
Ученики кладут свои телефоны в чехол, запирают его в начале дня и отпирают, когда уходят из школы.
«Я рассматриваю это как позитивный шаг, который позволит ученикам общаться друг с другом и стать более активными», — сказал Рул.
«Это также возможность для школы отслеживать любые изменения в социальных сетях, которые обычно возникают на регулярной основе каждую неделю».
По данным Австралийского психологического общества, почти 60% молодых австралийцев являются активными пользователями социальных сетей, подключаясь к ним более пяти раз в день, а почти четверть — постоянно.
Четверо из десяти австралийских подростков также сообщают, что за последние шесть месяцев пережили негативный опыт общения в интернете, например, получали угрозы или оскорбления, согласно данным уполномоченного по электронной безопасности правительства Австралии.
Первая школа с запретом на использование телефонов, попавшая в заголовки газет
Государственная школа Уошоупа стала первой школой в Австралии, которая опробовала метод запрета на телефоны во время учебного процесса в 2019 году после независимого обзора, выявившего рост кибербуллинга, обмена откровенными изображениями и отсутствие концентрации в классе из-за использования мобильных устройств.
«Благодаря использованию чехлов, ученики меньше отвлекаются в течение дня на свои социальные сети, гораздо больше сосредотачиваются и уделяют внимание обучению в классе», — сказал Соул.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать